Новости

Kleenex Cottonelle помог выпустить книгу об орангутангах

Kleenex Cottonelle помог выпустить книгу об орангутангах

Бренды используют множество способов для того, чтобы подчеркнуть свою вовлеченность в экологические инициативы и показать потребителю, что их продукция производится с оглядкой на эко-стандарты. 

Обычно с этой целью марки готовят рекламные кампании и объединяются с экологическими организациями, а также выпускают товары с соответствующей маркировкой. Продвигая идею экологичности, компании ориентируются не только на взрослое население, но и на детей, ведь именно они завтра и станут основными потребителями - так, совсем недавно PUMA представила детскую книгу о подводном мире, главным героем которой стал новый маскот бренда Мармо, а вслед за спортивным брендом марка гигиенических салфеток и туалетной бумаги  Kleenex Cottonelle компании Kimberly-Clark выступила спонсором выпуска другой книги для детей под названием «Слезы в джунглях: дети отправляются на помощь Орангутангу» (Tears In The Jungle: A children's adventure to save the Orangutan).

Летом этого года на упаковке Kleenex Cottonelle появился знаменитый значок с пандой WWF -марка стала первым производителем гигиенических салфеток с такой маркировкой, - незадолго до этого компания Kimberly-Clark получила право на использование данного логотипа благодаря тому, что сырье для своей продукции (а именно древесину для бумаги), она добывает экологичным образом, не разрушая экосистему. Производитель также запустил рекламную кампанию When Nature Calls(Когда природа зовет) с теглайном «Выбирайте туалетную бумагу, которая не стирает экологию под чистую», призывая людей серьезно подходить даже к таким незначительным, на первый взгляд, решениям. Новая книга, которая в некотором роде стала продолжением кампании, была издана при финансовой поддержкеKleenex Cottonelle (сумма материальной помощи не оглашается). Ее авторы, два брата-подростка Террей (Terrey) и Уилл Хиллс (Will Hills), отправились на остров Борнео, чтобы посмотреть, как орангутанги живут в природной среде - как ребята смогли увидеть сами, существование этих животных уже сейчас находится под угрозой из-за агрессивной вырубки джунглей, об этом и многом другом и рассказывается в книге.

Новая книга не только посвящена проблемам окружающей среды и защите животных, но и сама по себе является символом разумного распределения ресурсов - первый тираж (1000 книг в твердой и 1000 книг в мягкой обложке) отпечатан на переработанной бумаге, которая в свою очередь была произведена экологичным способом, с использованием  экологически ответственных источников. Террей Хиллс надеется, что издание поможет собрать деньги для проекта Australian Orangutan Project, а также других некоммерческих организаций, которые занимаются проблемой защиты фауны джунглей.

08.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 23:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация