Новости

IPO Groupon стало рекордным

IPO Groupon стало рекордным

В ходе первичного IPO Groupon удалось привлечь инвестиций на сумму 700 млн долл. США, что на треть больше, чем ожидалось.

Напомним, что первичное публичное размещение акций крупнейшего в мире скидочного сервиса состоялось 4 ноября 2011 года на нью-йоркской бирже NASDAQ.

Изначальная цена размещения акций составила 20 долл. США за штуку. В первые же минуты после начала торгов она выросла на 40% - 28 долл. США за акцию, а в течение торговой сессии достигла своего максимального значения в - 31,14 долл. США за акцию - т.е. после размещения возросла на 56%. В итоге на момент закрытия торгов цена за акцию Groupon составила 26,11 долл. США, а это на 31% выше их изначальной стоимости.

Следует также отметить, что спрос на акции скидочного сервиса оказался настолько высоким, что Groupon закрыл прием заявок на IPO на день раньше, чем планировалось - 2 ноября 2011 года. В итоге вся компания была оценена в 12,7 млрд. долл. США, а free-float после размещения составил 5,48%.

Интересно и то, что в этот раз в ходе IPO Groupon разместил относительно небольшое количество акций (на сумму 35 млн, что составляет около 5,5% от общего числа акций компании).

Однако, несмотря на рекордные показатели эксперты и аналитики рынка хором утверждают, что скидочный сервис существенно переоценили. «Стоимость Groupon в 12,7 млрд долл. США завышена, - комментирует руководитель хедж-фонда фирмы Capital Management Роб Ромеро (Rob Romero). - При столь небольших объемах размещенных акций цены не совсем адекватно отражают реальность».

В свою очередь, редактор Washington Post Стивен Оверли (Steven Overly) характеризует Groupon не иначе как «мыльный пузырь», предостерегая инвесторов от покупки акций компании.

Напомни также, что сервис до сих пор остается убыточным: так за первые 9 месяцев 2011 года Groupon потерял 214 млн долл США, а в 2010 году потери Groupon составили 390 млн долл. США. Так что первоочередной задачей для его руководства по-прежнему остается выход компании на прибыль.

searchengines.ru
Advertology.Ru

07.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 13:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация