Новости компаний

Сиди, не бойся

Сиди, не бойся

Лига безопасного интернета начинает информационную кампанию с целью привлечь внимание родителей к проблеме опасного контента в сети.

В Москве и городах-миллионниках появятся рекламные поверхности с призывом оберегать детей от вредного воздействия мировой паутины.

Лига безопасного интернета привлекает  внимание родителей к тому, с какими опасностями может столкнуться ребенок в сети интернет. Масштабная информационная кампания начнется в ноябре с  размещения в Москве рекламных поверхностей с изображением ребенка и девизом  «Ушел в интернет и не вернулся». В декабре будут покрыты города-миллионники. Основной спонсор размещения ОАО «Ростелеком» выделил бюджет в 1 млн руб.

Идея рекламной кампании была разработана на открытом конкурсе, в котором участвовали рядовые пользователи сети. Конкурс состоялся весной, свои работы прислали 1,5 тыс. человек. Церемония награждения победителей состоялась 1 июня этого года. Первое место заняла работа Натальи Муратовой из Санкт-Петербурга. Ей вручили компьютер Apple iMac, а ее идея легла в основу рекламной кампании.

В жюри конкурса вошли: заместитель министра связи и массовых коммуникаций России Александр Жаров, председатель правления Лиги безопасного интернета Константин Малофеев, наместник московского Сретенского монастыря Архимандрит Тихон (Шевкунов), президент ОАО «Ростелеком» Александр Провоторов.

«Как только жюри ознакомилось с результатами конкурса, стало понятно, что участники подошли к материалу очень серьезно и обстоятельно, что идеи победителей достойны того, чтобы лечь в основу федеральной рекламной кампании. Мы сознательно выбрали оффлайновые носители, прежде всего, рекламные щиты, чтобы привлечь внимание тех родителей, которые не являются активными пользователями сети и недостаточно осведомлены о том, какую опасность она представляет для их ребенка»,  - сообщил председатель правления Лиги безопасного интернета Константин Малофеев.

Лига безопасного интернета
Advertology.Ru

07.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 15:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация