Новости

"Газпром-Медиа" займется продажами видеорекламы в Сети

"Газпром-Медиа" займется продажами видеорекламы в Сети

«Газпром-Медиа» готова побороться за рекламодателя в Рунете с «дочкой» «Видео Интернешнл» - IMHO VI.

Как стало известно РБК daily, холдинг создает проект по продаже рекламы на онлайн-видеоресурсах на базе проекта RuTube. Компания уже собирает пул рекламодателей, чтобы успеть запуститься к следующему году.

О том, что «Газпром-Медиа» создает собственное рекламное агентство на базе проекта RuTube, рассказали РБК daily несколько менеджеров на медиарынке. По словам собеседников РБК daily, запуск проекта, который носит название «Газпром-Медиа Digital» (GPMD), запланирован на следующий год, но уже сейчас формируется пул основных рекламодателей. Руководит проектом Наталья Дмитриева. GPMD предложит рекламодателям размещение видеорекламных форматов на целом ряде крупных площадок, в том числе на ресурсах, реализацией видеорекламы на которых сегодня занимается RuTube, - в видеоразделе социальной сети «Одноклассники», сайтов kinopoisk.ru, karaoke.ru, tnt-online.ru, dom2.ru. GPMD также станет эксклюзивным продавцом рекламных возможностей самого RuTube, уточняет источник, знакомый с планами холдинга.

«Идея создания sales house, специализирующегося на видеорекламе в Сети, родилась достаточно давно. ГПМ считает Интернет самым перспективным рекламным направлением. Очевидно, что этот сегмент будет в ближайшее время развиваться очень бурными темпами и что видеоролики в Интернете так или иначе станут одной из крупнейших рекламных площадок наравне с классическим эфирным телевидением. Если сейчас объем этого рынка составляет несколько десятков миллионов долларов, то уже через пять лет речь пойдет о сотнях», - говорит один из собеседников РБК daily.

Официальные представители «Газпром-Медиа» отказались комментировать эту тему. Наталья Дмитриева также воздержалась от комментариев.

«Газпром-Медиа» - один из крупнейших холдингов в России, образован в 1998 году. В него входят телекомпании НТВ, ТНТ, спутниковая телекомпания «НТВ-Плюс», а также радиостанции «Эхо Москвы», «Первое популярное радио», «Сити-FM» и издательство «Семь дней». В 2010 году общая консолидированная выручка холдинга, по данным МСФО, составила 39 219 млн руб. Рост по сравнению с 2009 годом - 17%.

Рынок интернет-рекламы считается самым быстрорастущим и перспективным среди всех российских каналов рекламной коммуникации. Основным фактором роста, по мнению аналитической компании J'son & Partners Consulting, стал устойчивый тренд увеличения интернет-аудитории в целом, обеспечивающийся экспансией операторов широкополосного доступа в Интернет (особенно в регионах), снижение тарифов и входного порога для новых подключений. К 2015 году доля сетевой видео­рекламы увеличится до 10-12% от общего объема рынка. Доля медийной рекламы будет продолжать падать, а эффективность баннеров и rich media (рекламные сообщения, использующие технологии Flash и JavaScript) - снижаться, говорится в исследовании J'son & Partners Consulting. По мнению аналитиков, многие рекламодатели будут сокращать бюджеты на телевизионную рекламу в пользу онлайн-видео, в результате чего могут даже возникнуть определенные противоречия в рамках медиахолдингов и рекламных агентств.

РБК daily
Advertology.Ru

07.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 17:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация