Каталожная торговля- эффективный путь продаж
12 января 2005 года из печати выходит новый номер журнала МаркетингPRO №8, посвященный одной из интереснейших тем российского бизнеса, уже давно не находившей должного освещения в электронных и печатных СМИ - Каталожной Торговле.
На страницах журнала можно узнать о том, как делается этот бизнес (со всеми мельчайшими подробностями), каковы его законы и технологии, какова российская специфика дистанционной торговли в связи с географическими, экономическими, ментальными показателями, какие проблемы стоят перед операторами, какие правовые, психологические и креативные задачи приходится решать.
В восьмом выпуске МаркетингPRO первые лица крупнейших российских и зарубежных компаний поделятся секретами своего успешного бизнеса - в журнале можно прочесть интервью с Александром Ивановым (президентом Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли), Элеонорой Медведевой (главным редактором журнала "Ридерз Дайджест"), Аластером Темпестом (генеральным директором Европейской Ассоциации Директ-Маркетинга (FEDMA), Наталией Ларионовой (руководителем проекта "Книжный сезон"). Эффективное построение каталожного бизнеса в России описано в статьях ведущих директ-маркетологов: Артема Адибекова (руководителя Дирекции по продажам почтовых услуг ФГУП "Почта России"), Михаила Капацинского (генерального директора компании "ИПС М-Сити"), Марины Скворцовой (руководителя Contact Center).
Секретами креатива в ДМ поделятся Татьяна Кузнецова, Маргарита Рудакова, Валерий Мифодовский, Сергей Мацук. Консилиум у одра "умирающего" BTL проведут Олег Хаев и Алексей Кузнецов. Об эволюции рынка российских call-центров расскажут Денис Садовский и Сергей Батчиков. Также читателей ждут статьи о ДМ в политике, закупочном центре и современной прессе…
Кроме этого, совместно с компанией Plastic media, редакция МаркетингPRO предоставляет своим читателям возможность прямо во время чтения журнала осуществить мобильный практикум, и проголосовать on line за понравившуюся статью.
В восьмом выпуске МаркетингPRO первые лица крупнейших российских и зарубежных компаний поделятся секретами своего успешного бизнеса - в журнале можно прочесть интервью с Александром Ивановым (президентом Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли), Элеонорой Медведевой (главным редактором журнала "Ридерз Дайджест"), Аластером Темпестом (генеральным директором Европейской Ассоциации Директ-Маркетинга (FEDMA), Наталией Ларионовой (руководителем проекта "Книжный сезон"). Эффективное построение каталожного бизнеса в России описано в статьях ведущих директ-маркетологов: Артема Адибекова (руководителя Дирекции по продажам почтовых услуг ФГУП "Почта России"), Михаила Капацинского (генерального директора компании "ИПС М-Сити"), Марины Скворцовой (руководителя Contact Center).
Секретами креатива в ДМ поделятся Татьяна Кузнецова, Маргарита Рудакова, Валерий Мифодовский, Сергей Мацук. Консилиум у одра "умирающего" BTL проведут Олег Хаев и Алексей Кузнецов. Об эволюции рынка российских call-центров расскажут Денис Садовский и Сергей Батчиков. Также читателей ждут статьи о ДМ в политике, закупочном центре и современной прессе…
Кроме этого, совместно с компанией Plastic media, редакция МаркетингPRO предоставляет своим читателям возможность прямо во время чтения журнала осуществить мобильный практикум, и проголосовать on line за понравившуюся статью.
13.01.2005











Комментарии
Написать комментарий