Новости компаний

Каталожная торговля- эффективный путь продаж

12 января 2005 года из печати выходит новый номер журнала МаркетингPRO №8, посвященный одной из интереснейших тем российского бизнеса, уже давно не находившей должного освещения в электронных и печатных СМИ - Каталожной Торговле.
На страницах журнала можно узнать о том, как делается этот бизнес (со всеми мельчайшими подробностями), каковы его законы и технологии, какова российская специфика дистанционной торговли в связи с географическими, экономическими, ментальными показателями, какие проблемы стоят перед операторами, какие правовые, психологические и креативные задачи приходится решать.
В восьмом выпуске МаркетингPRO первые лица крупнейших российских и зарубежных компаний поделятся секретами своего успешного бизнеса - в журнале можно прочесть интервью с Александром Ивановым (президентом Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли), Элеонорой Медведевой (главным редактором журнала "Ридерз Дайджест"), Аластером Темпестом (генеральным директором Европейской Ассоциации Директ-Маркетинга (FEDMA), Наталией Ларионовой (руководителем проекта "Книжный сезон"). Эффективное построение каталожного бизнеса в России описано в статьях ведущих директ-маркетологов: Артема Адибекова (руководителя Дирекции по продажам почтовых услуг ФГУП "Почта России"), Михаила Капацинского (генерального директора компании "ИПС М-Сити"), Марины Скворцовой (руководителя Contact Center).
Секретами креатива в ДМ поделятся Татьяна Кузнецова, Маргарита Рудакова, Валерий Мифодовский, Сергей Мацук. Консилиум у одра "умирающего" BTL проведут Олег Хаев и Алексей Кузнецов. Об эволюции рынка российских call-центров расскажут Денис Садовский и Сергей Батчиков. Также читателей ждут статьи о ДМ в политике, закупочном центре и современной прессе…
Кроме этого, совместно с компанией Plastic media, редакция МаркетингPRO предоставляет своим читателям возможность прямо во время чтения журнала осуществить мобильный практикум, и проголосовать on line за понравившуюся статью.
редакция журнала "МаркетингPRO"

13.01.2005

на печать


Комментарии

Сергей
07.12.2006 18:15 | сообщение #1
 

Каталожная торговля

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 15:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация