Новости компаний

МТС предлагает заработать на Интернете

МТС предлагает заработать на Интернете

МТС запускает федеральную рекламную кампанию, посвященную бонусной акции «30% возвращаются» для пользователей мобильного интернета.

В рамках акции «30% возвращаются» МТС каждый месяц возвращает на счёт мобильного телефона абонента 30% средств, потраченных на мобильный интернет «МТС Коннект». Полученный бонус можно потратить на любые услуги связи МТС.

«Число потребителей мобильного интернета активно растет, и среди абонентов МТС становится все больше тех, кто пользуется не только традиционным голосовыми сервисами и SMS, но и услугами передачи данных, именно им и адресовано предложение «30% возвращаются». Благодаря этой акции клиенты МТС могут получить ощутимую выгоду, одновременно пользуясь двумя услугами одного оператора, - говорит директор по маркетинговым коммуникациям МТС Юлия Конева. - Сегодня сети 3G МТС покрывают более 75% населенной территории России, и наши абоненты могут оценить высокоскоростной доступ в сеть в любое время и практически в любом месте и при этом каждый месяц получать приятный подарок от МТС».

Креативную концепцию рекламной кампании разработало агентство BBDO Moscow. В ее основу легли «женская» и «мужская» версии одной и той же жизненной истории. В телеэфир выйдут два варианта видеороликов, в одном из которых телезрителю представлена мужская точка зрения на загородный отдых, в другом - женский взгляд на ситуацию. Общее желание супругов - отдохнуть на даче, однако жена весь день нежится на солнышке, сидя в интернете с «МТС Коннект», а муж, героически расправляясь с неожиданно навалившимся на него делами по хозяйству, успокаивает себя тем, что его супруга, даже ничего не делая, зарабатывает деньги на мобильном интернете.

«В нашей истории в роли золушки выступил супруг, - говорит руководитель творческой группы BBDO Moscow Ася Вучетич. - Актеру, игравшему мужа, было непросто привыкнуть к обязанностям хозяина загородного дома, ведь по сценарию ему предстояло колоть дрова, управляться с газонокосилкой и обрезать ветки. Жена, в свою очередь, прекрасно устроилась - стоит признать, ей действительно повезло и с мужем, и с интернетом».

Съемки рекламы проходили в пригороде Киева. Режиссером проекта выступил Марсель Гардели (Marcel Gardelli), оператором - Дэниел Трапп (Daniel Trapp).

Рекламная кампания стартует в конце октября на федеральных телеканалах. В кампании по продвижению программы «30% возвращаются» также задействованы наружная, радио- и интернет-реклама.

Пресс-служба МТС
Advertology.Ru

27.10.2011

на печать


Комментарии

Похеру
27.10.2011 14:16 | сообщение #1
 

Убогий проплаченный пост

Гость
27.10.2011 15:16 | сообщение #2
 

Хочешь "заработать" 30 денеХ - отдай нам 100!
Похеру такое предложение...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 22:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация