Статьи

20 лет сладкой жизни

20 лет сладкой жизни

В этом году шоколадные батончики SNICKERS®, MARS®, BOUNTY®, MILKY WAY® и TWIX® празднуют двадцатилетний юбилей в России.

Они вошли в нашу жизнь в 1991 году вместе с первыми иномарками, сериалами, игровыми приставками, «хэнд мейд» вареными футболками.

Для многих начало 90-х - это целая эпоха, которую вспоминают с ностальгией. Это время перемен и открытых границ. В рамках юбилея было проведено всероссийское Интернет-исследование, в котором приняло участие более 400 человек. Цель опроса - сравнить, о чем мечтали россияне в начале 90-х и сбылись ли их мечты. В ходе исследования респонденты ответили на такие вопросы как, кем они хотели стать в тот период, кто были их кумирами, о каком автомобиле и гаджете они мечтали, помнят ли они свою первую импортную шоколадку.

Исследование показало, что SNICKERS® - первая импортная шоколадка, которую попробовало большинство респондентов (48%). Второе место у шоколадного батончика  MARS® - 35%. Примечательно, что в Москве и других крупных городах участники опроса впервые попробовали SNICKERS®, а в маленьких городах - MARS®.  

Для многих SNICKERS® и MARS® ассоциируется не просто со вкусом из детства, а чем-то очень желанным. Кто не помнит фразу из рекламного ролика MARS: «И толстый, толстый слой шоколада»? Одним из лидеров по симпатиям наших сограждан, бесспорно, был SNICKERS®. Это не удивительно ведь реклама этой марки одной из первых появилась на голубых экранах страны. Многим до сих пор памятен джингл Satisfaction, который звучал в заключительной части первых роликов.

Именно поэтому рекламная кампания, приуроченная к двадцатилетнему юбилею в России, связана с темой ностальгии по 90-м годам. Ролики «Хорошо, что не все мечты сбываются» на данный момент идут в эфире на телевизионных каналах и повествуют о детских мечтах того времени, показывая, что бы было, если бы они сбылись в наши дни - торговать «видиками», жениться на топ-модели, ездить на «Жигулях» и есть столько Сникерсов, сколько пожелаешь.

Специально для юбилея была подготовлена промо-акция, в рамках которой покупатели могут найти подарок в каждой упаковке батончика с пометкой «Нам 20 лет». Для этого на сайте promo20let.ru необходимо ввести код акции, указанный на упаковке любого из батончиков SNICKERS®, MARS®, BOUNTY®, MILKY WAY®, TWIX®, и получить гарантированный подарок. Промо кампания продлится до 25 ноября 2011 года.


Всероссийское Интернет-исследование

 «Ностальгия по 90-м»

Исследование показало, несмотря на факт, что первые иномарки появились в стране в конце 80-х гг., большинство опрошенных уже мечтали о самых популярных: 23% - о Mercedes, 14% - о BMW. В то время как отечественный автомобиль желали приобрести четверть респондентов: 18% - «Жигули», 7% - «Волгу». Лишь у 14% всех опрашиваемых сбылась мечта о том самом автомобиле.

О какой машине Вы мечтали в начале  90-ых?

 438

о Mercedes

23%

о Ладе / Жигулях

18%

о BMW

14%

о Волге

7%

Люди, проживающие в 90-х гг. в городах с населением меньше одного миллиона, мечтали о любой машине (25%). Жители столицы уже желали приобрести Mercedes (27%). При этом мечты о том самом автомобиле сбылись у жителей городов-миллионников (17%), а у москвичей - в меньшей степени (12%).

Исполнилась ли Ваша мечта о том самом автомобиле?

 в Москве

 в городе-миллионнике

в городе с населением < 1 млн.чел.

Выборка

142

154

69

Нет, у меня другая машина

64%

59%

58%

Нет, у меня нет автомобиля

24%

24%

30%

Да, сейчас у меня та самая машина

12%

17%

12%

Знаковыми символами в одежде 90-х стали малиновый пиджак у мужчин и лосины у  женщин.

Вопрос задавался мужчинам

Выборка

221

Малиновый пиджак

71%

Вопрос задавался женщинам

Выборка

217

Леггинсы / лосины

83%

Интересным выводом оказалось то, что за малиновый пиджак проголосовали москвичи и жители городов-миллионников (77% и 75%), в то время как в маленьких городах символом 90-х стал спортивный костюм (61%). Так ответили мужчины.

Вопрос задавался мужчинам

 в Москве

 в городе-миллионнике

в городе с населением < 1 млн.чел.

Выборка

86

97

38

Малиновый пиджак

77%

75%

50%

Спортивный костюм

41%

72%

61%

У женщин независимо от места проживания лидером является такой предмет гардероба как лосины.

Вопрос задавался женщиинам

 в Москве

 в городе-миллионнике

в городе с населением < 1 млн.чел.

Выборка

78

85

54

Леггинсы / лосины

81%

82%

87%

Опрос также показал, что о большинстве гаджетов, без которых люди сейчас не могут обойтись, в начале 90-х они даже и не мечтали. Например, мобильный телефон желали заполучить всего лишь 2 человека, а компьютер - 12.

О каком устройстве («гаджете») Вы тогда мечтали больше всего?

Выборка

Компьютер  

12

Сотовый телефон

2

В то время жители России мечтали о видеомагнитофоне и игровой приставке.

О каком устройстве («гаджете») Вы тогда мечтали больше всего?

 

Видеомагнитофон

47%

Игровая приставка

20%

А сейчас респонденты не могут обойтись без мобильного телефона и ноутбука / компьютера.

Без каких устройств Вы НЕ можете обойтись сегодня?

 

Мобильный телефон

96%

Ноутбук/Компьютер

93%

На вопрос «Кем вы хотели стать в начале 90-х» мнения мужчин и женщин практически совпали. 35% мужчин хотели стать бизнесменами, а 17% женщин - женами бизнесменов. Примечательно, что всего 3% мужчин и 2% женщин хотели стать акционерами ОАО «МММ».

В начале 90-х гг. мужчины городов с населением менее одного миллиона мечтали стать инженерами (21%), а женщины учителями (26%). В то время как москвичи и москвички хотели быть бизнесменами (38%) и женами бизнесменов (18%).

Кем вы хотели стать в начале 90-ых?

 

Вопрос задавался мужчинам

 

Бизнесменом

35%

Кем вы хотели стать в начале 90-ых?

 

Вопрос задавался женщинам

 

Женой бизнесмена

17%

На первом месте среди певцов-кумиров 90-х оказался Виктор Цой, а Алла Пугачева - на втором. Из актеров большинство голосов получил Арнольд Шварценеггер, второе место занял Дмитрий Харатьян.

Кто был Вашим кумиром в начале 90-ых годов? Певец/певица

Выборка

Виктор Цой

26

Алла Пугачева

15

Кто был Вашим кумиром в начале 90-ых годов? Актер/Актриса

Выборка

Арнольд Шварценеггер

19

Дмитрий Харатьян

10

53% всех опрошенных вспоминают с улыбкой о своих кумирах  сейчас. Люди, жившие в начале 90-х в небольших городах, показали большую лояльность (34%) к своим кумирам, чем жители мегаполисов.

Дата проведения исследования: 07.10.11 - 11.10.11. География: города-миллионники России. Выборка: 438 респондентов.   

Пресс-служба компании «МАРС»
Advertology.Ru

23.10.2011

на печать


Комментарии

Айнетдинов Руслан
28.10.2011 18:58 | сообщение #1
 

Мечты сбываются!

An8090
28.10.2011 19:43 | сообщение #2
 

Реклама супер! Опрос улыбнул)

бб
29.10.2011 6:13 | сообщение #3
 

"Арнолдь"?
Исправьте ошибку.

r
29.10.2011 17:49 | сообщение #4
 

Все туфта, кто сейчас помнит о чем он действительно мечтал 20 лет назад? Опрос надо проводить сейчас и в открытой форме: О какой машине вы мечтаете? например. А потом через 10-15 лет это исследование из долгого ящика достать. Тогда было бы интересно.

Сергей
29.10.2011 21:09 | сообщение #5
 

Реклама полная бездарность. Мечтали о яркой жизни а получили футболку, джинсы и Марс.
Собственно выброшенные на убого снятые ролики.

:)
30.10.2011 14:51 | сообщение #6
 

Сергей писал(а):
Реклама полная бездарность. Мечтали о яркой жизни а получили футболку, джинсы и Марс.
Собственно выброшенные на убого снятые ролики.

сергей - ты просто Гей!))

СССР
01.11.2011 21:36 | сообщение #7
 

Да в этих батончиках количество пальмового масла (запрещенного у нас к применению в пищу во времена СССР) зашкаливает! Смерть от ожирения - вот что ждет тех, кто будет есть эту гадость столько, сколько захочет )))

IrinaDykova
02.11.2011 11:29 | сообщение #8
 

СССР писал(а):
Да в этих батончиках количество пальмового масла (запрещенного у нас к применению в пищу во времена СССР) зашкаливает! Смерть от ожирения - вот что ждет тех, кто будет есть эту гадость столько, сколько захочет )))


Во всяком продукте в наше время любые показатели зашкаливают!!!!!!Так что теперь ждать смерти от йогурта???????))))

Гость
02.11.2011 14:25 | сообщение #9
 

Цитата:
Так что теперь ждать смерти от йогурта???????))))


Не, дишь опасаться диареи Подмигивать

Galina11
03.11.2011 17:15 | сообщение #10
 

IrinaDykova писал(а):

СССР писал(а):
Да в этих батончиках количество пальмового масла (запрещенного у нас к применению в пищу во времена СССР) зашкаливает! Смерть от ожирения - вот что ждет тех, кто будет есть эту гадость столько, сколько захочет )))


Во всяком продукте в наше время любые показатели зашкаливают!!!!!!Так что теперь ждать смерти от йогурта???????))))



Это точно подмечено) Если суждено разбиться в море не утонешь!

Гость
11.11.2011 18:38 | сообщение #11
 

IrinaDykova писал(а):

СССР писал(а):
Да в этих батончиках количество пальмового масла (запрещенного у нас к применению в пищу во времена СССР) зашкаливает! Смерть от ожирения - вот что ждет тех, кто будет есть эту гадость столько, сколько захочет )))


Во всяком продукте в наше время любые показатели зашкаливают!!!!!!Так что теперь ждать смерти от йогурта???????))))



Это общие слова, а вам привели факт. Или вы нас за бомжей из того анекдота держите, которые ели все подряд из мусорного контейнера? Если в йогурте находится пальмовое масло, то это уже не йогурт, а дешевая подделка. За продажу которой предприятие надо закрывать. И такой субпродукт я никогда не куплю.

Адвокат Пальмы
15.12.2011 18:29 | сообщение #12
 

Все объявленияЯндексДирект
Рецепты правильного питания!Так я похудела без диет на 22 кг! Без голода.Вкусно и просто. Бесплатно!
vkusno-legko.info
Все модели ирригаторов. Подарки!Бесплатная доставка по С.Петербургу за 1 день! Доставка по РФ!
spb.zubiks.ru

Пальмовое масло

Экзотический продукт пальмовое масло прочно вошло в современную жизнь. Конечно, используется оно не так широко, как общеизвестные растительные масла, но польза и вред пальмового масла обсуждается и отношение к нему совершенно неоднозначное. Учитывая вышесказанное, стоит серьезно разобраться, что представляет из себя это экзотическое масло.

Пальмовое масло – богатейший источник каротиноидов, токоферолов, убихинона, все они представляют собой сильнейший антиоксидант, что чрезвычайно ценно для организма человека. Положительное влияние каротиноидов для кожи и ослабленных волос установлено давно. Именно поэтому пальмовое масло успешно используют на протяжении многих лет известные косметические фирмы. Провитамин А эффективно обеспечивает деятельность анализатора зрения, его участие в выработке зрительного пигмента сетчатки глаза представляет особую ценность. Увеличению мышечного объема способствуют токоферолы. Справедливо установлено, что значительный недостаток токоферолов негативно сказывается на половой функции.

Рассматривая вопрос пользы и вреда пальмового масла, будет справедливо указать некоторые негативные стороны этого вопроса. Насыщенные жирные кислоты, в частности пальмитиновая кислота, способствует значительному повышению уровня холестерина в крови, провоцируя возникновение серьезных и опасных заболеваний, таких как тромбоз сосудов, атеросклероз, другие заболевания сердечно-сосудистой системы. Но, говоря о некоторых недостатках пальмового масла, справедливости ради необходимо отметить, что оно на сегодняшний день остается единственным продуктом, полученным из растения, не подверженному генной модификации, а это согласитесь, немаловажный факт современное жизни человека.

Споры ученых и медиков о пользе и вреде пальмового масла еще долгое время не утихнут, вследствие неоднозначности данного продукта. Технологические и питательные свойства пальмового масла совместно со сравнительно невысокой его ценой рождают спрос на данную продукцию. В продажу оно поступает в рафинированном и нерафинированном виде. Латинская Америка производит третий вид пальмового масла, произведенного как гибрид африканских и американских пальм. Использование пальмового масла в продуктах питания вызывают бесконечные споры. Обвинения заключаются в чрезвычайно большой дозе насыщенных жирных кислот, противники применения пальмового масла в пищевых продуктах сравнивают его со свиным салом, но данный продукт не содержит атероген. Основной жирной кислотой, входящей в состав пальмового масла, является олеиновая кислота, это полностью усваиваемая ненасыщенная жирная кислота.

Говоря о пользе и вреде пальмового масла, необходимо отметить, что оно давно вошло и в нашу кулинарию. Производители кондитерских изделий утверждают, что это масло просто незаменимый ингредиент для их продукции, предназначенных для длительного хранения. Диетологи совершенно справедливо настаивают на минимальной пользе этого масла для организма человека. Пальмовое масло используется для производства маргарина, заменителей натурального сливочного масла, входит в состав сгущенного молока, сухариков, крекеров.

Каждый человек сам должен заботиться о своем здоровье. Ведь говорят, что дороже здоровья только лечение. Употребляя в пищу синтетические витамины, люди рискуют получить передозировку. Альтернативой служат натуральные каратиноиды (провитамин А), передозировка ими невозможна. Красное пальмовое масло самый богатый источник каратиноидов, его в нем больше, чем в моркови в 15 раз и больше, чем в помидорах в 50 раз.

СССР
20.12.2011 3:10 | сообщение #13
 

Да ну вас, эту ахинею сочинили продавцы пальмового масла, прибыль то бешеная от его продажи, почему бы кусочек не инвестировать в сочинение таких сказок?

Содержащаяся в пальмовом масле в количестве до 47% жирная пальмитиновая кислота - не просто вредный , а страшно вредный компонент для человеческого организма. Само пальмовое масло на самом деле является растительным жиром, названным "маслом" для благозвучия и потребительской притягательности.

Благодаря рекордному содержанию в нем вязкой составляющей, оно широко используется в промышленности - в производстве твердых смазочных материалов (типа солидола), стеарина, хозяйственных и туалетных мыл, для гидрофобной обработки тканей, кожи, дерева - все это благодаря его способности прочно сцепляться с поверхностью, на которую оно нанесено и высокой сопротивляемости износу, вымыванию и стиранию. Кроме того, у него высокая температура плавления (около 40°C - выше температуры человеческого организма) и слабая растворимость в воде.

Обладающее столь жесткими свойствами пальмовое масло, попадая в организм в виде "пищевых" жиров, легко цепляется за стенки кровеносных сосудов, не смывается с них кровотоком и накапливается в виде всем известных жировых бляшек, уменьшающих их пропускную способность.
Использование такого продукта в питании - глупость и преступление. Тем более - в "лечении". Большинством из приписываемых ему чудодейственных свойств обладают конкурирующие с ним в ценовом сегменте традиционные растительные масла - подсолнечное и оливковое, не оказывающие вышеописанных побочных эффектов и смело рекомендуемые диетологами.

Французы это быстро поняли и стали закупать его для производства топлива для дизельных двигателей "биодизеля". Зная, что пальмовое масло широко используется в принадлежащей иностранным компаниям системе "фастфуда" для жарки картофеля-фри ("соломки") и др., они давно объявили фастфуд вредным для здоровья и ведут с ним борьбу всеми доступными им средствами.

В интернете можно найти сведения о том, что закупочные цены на пальмовое масло на мировых оптовых рынках находятся в пределах 250... 900 USD за тонну - т.е. менее одного доллара за один литр.

В России в настоящее время разворачивается очередная идиотская кампания в расчете на легковерных и впечатляемых людей, верящих в чудодейственные свойства яблочного уксуса (помните?), воды "чумачки", заряженной А. Чумаком с экрана телевизора, "исцеляющих" речей А. Кашпировского (от которых "рассасывались во-о-от такие рубцы от инфаркта микарда" (с), а на лысых головах "вырастал волос" - помните?) и т.д.

Нынешний ажиотаж вокруг пальмового масла связан с тем, что в странах-экспортерах оно является основным продуктом местной промышленности, позволяющим им выживать. Сами они потребляют 4... 5 процентов, а остальное - на экспорт.

В связи с ростом конкуренции на международном рынке (для производства биодизеля конкурентами используются также рапсовое и соевое масла) и намерением европейских стран не стимулировать своими закупками наращивание плантаций масличной пальмы за счет вырубки естественных лесов, экспортеры пальмового масла стараются удержаться наплаву за счет сохранения низких оптовых цен. Именно низкие закупочные цены и привлекли оптовиков.

Бешеные наценки на российском рынке - чистейшей воды авантюра, призванная подготовить невзыскательного российского потребителя к переходу на кушанье технического продукта - почти солидола. Наши бизнесмены, не привыкшие работать за 5-6 западных процентов с оборота (меньше, чем за 800-1000 процентов они пальцем не пошевелят), скупают этот продукт по дешевке и, слегка вложившись в интернет-рекламу, "разогревают" потребителя, готовя его к ажиотажному спросу и потреблению "волшебного снадобья" за любые (большие) деньги.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

На кота не хватило: &quot;Аэрофлот&quot; урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
&quot;Азбука вкуса&quot; в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot;: к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! &quot;Серебряный меркурий&quot; расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.11.2019 - 14:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация