Аскетизм в брендинге
Английская студия Greenspace сделала брендинг для Zaha Hadid Architects.
Английская студия Greenspace сделала брендинг для Zaha Hadid Architects. Его разработал Майлз Ньюлин (Miles Newlyn) под контролем дизайнера, теоретика от архитектуры, а также давнего друга и партнера Хадид, Патрика Шумахера. У них не было задачи сделать эмоциональный продукт. Хадид и Шумахер посчитали, что о Zaha Hadid Architects должен говорить не яркий и вычурный фирменный стиль, а сами работы студии. Поэтому дизайнерам была дана отмашка на создание продукта с аскетичной цветовой палитрой и без каких-либо изображений. Изюминкой стиля стали динамические шаблоны, которые часто использует студия Хадид при создании архитектурных проектов. Шаблоны были сделаны на основе скриптов для ЭВМ-программ в сочетании с параметрической теорией. Специально для фирменного стиля на заказ был создан уникальный шрифт.
Advertology.Ru
21.10.2011
Комментарии
Написать комментарий