Аскетизм в брендинге

Дата публикации: 21.10.2011
Раздел: Новости

Аскетизм в брендингеАнглийская студия Greenspace сделала брендинг для Zaha Hadid Architects.

Английская студия Greenspace сделала брендинг для Zaha Hadid Architects. Его разработал Майлз Ньюлин (Miles Newlyn) под контролем дизайнера, теоретика от архитектуры, а также давнего друга и партнера Хадид, Патрика Шумахера. У них не было задачи сделать эмоциональный продукт. Хадид и Шумахер посчитали, что о Zaha Hadid Architects должен говорить не яркий и вычурный фирменный стиль, а сами работы студии. Поэтому дизайнерам была дана отмашка на создание продукта с аскетичной цветовой палитрой и без каких-либо изображений. Изюминкой стиля стали динамические шаблоны, которые часто использует студия Хадид при создании архитектурных проектов. Шаблоны были сделаны на основе скриптов для ЭВМ-программ в сочетании с параметрической теорией. Специально для фирменного стиля на заказ был создан уникальный шрифт. 

Брендинг Zaha
Брендинг Zaha
Брендинг Zaha
Брендинг Zaha
Брендинг Zaha
Брендинг Zaha

Как.ру
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article96114.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100