Новости

Розенбаум займется бизнесом под "Вальс-бостон"

Розенбаум займется бизнесом под "Вальс-бостон"

Певец регистрирует название своей самой известной песни.

Певец Александр Розенбаум решил извлечь прибыль из одного из своих самых узнаваемых сочинений - песни «Вальс-Бостон». Он хочет получить права на одноименный товарный знак и подал соответствующую заявку в Роспатент. Эксперты говорят, что эта марка уже зарегистрирована фактически по всей таблице Международной классификации товаров и услуг и певцу остался только 43-й класс - услуги общепита. 

Представитель певца назвал подачу заявки «нечего не значащей рутиной». Патентный поверенный Вадим Усков, представляющий интересы певца, заявил, что планы по использованию товарного знака являются коммерческой тайной. До самого Розенбаума дозвониться не удалось - он не дает комментариев, так как сейчас проводит в Москве серию из десяти концертов. В каких классах певец хочет зарегистрировать на себя «Вальс-Бостон», его представители не говорят. 

До сих пор права на марку «Вальс-Бостон» оформляли на себя три компании. В 2002 году московская кондитерская фабрика «Красный Октябрь» зарегистрировала марку по кондитерским классам (29, 30, 31), а также по алкогольным (32 и 33). В 2003 году регистрация бренда «Вальс-Бостон» в классе алкогольных напитков была продана петербургской компании «Веда» - она выпускала одноименную водку. Та же «Веда» зарегистрировала ее еще по целому ряду классов - 9-му (включает массу товаров - от приборов и научных инструментов до дисков звукозаписи), классу печатной продукции, а также для использования в сфере рекламы и при проведении дискотек. Воспользоваться всеми этими регистрациями предприятию не пришлось, а водку «Вальс-Бостон» оно перестало выпускать в 2009 году, после банкротства.

Наконец, ООО «Биомеханические системы», специализирующееся на выпуске ортопедической обуви, зарегистрировало марку «Вальс-Бостон» по 25-му классу МКТУ. Этот класс включает в себя одежду, обувь и головные уборы, но в документах Роспатента указано, что компания планирует выпускать только стельки.

Эксперты уверены, что так как все «близкие» Розенбауму классы уже заняты, ему остается регистрировать бренд только в 43-м классе - обеспечение пищевыми продуктами и напитками. Тем более что подобный опыт у певца есть - он является владельцем 40-процентной доли в петербургской сети пивных «Толстый фраер» (название еще одной его ранней песни). «Вряд ли под маркой «Вальс-Бостон» Розенбаум будет предоставлять финансовые или медицинские услуги», - рассуждает генеральный директор Первой патентной компании Александр Гаранин. 

Розенбаум-предприниматель известен гораздо меньше, чем певец. Тем не менее, если судить по базе данных СПАРК, он активно занимается бизнесом. Ему принадлежит компания «Алроз», специализирующаяся на организации концертов, 40% в пивоваренной компании «ГлавРозПиво», 20% петербургского бутик-отеля «Золотая страна». 

В том или ином виде свои имена и творения регистрируют многие звезды шоу-бизнеса. Так, заявку на регистрацию товарного знака «Кипелов», воспроизводящего «фамилию знаменитого и легендарного певца», подал экс-солист группы «Ария» Валерий Кипелов в 2010 году. Алла Пугачева с 1996 года является правообладателем словесного товарного знака «Филипп» в 20 классах МКТУ - в частности, она может выпускать препараты для отбеливания и прочие вещества для стирки, фармацевтические, ветеринарные и гигиенические препараты, устройства для видеозаписи, транспортные средства, мебель, зеркала, рамы, чай, рис, мед, сироп из патоки, дрожжи, пекарские порошки, соль, горчицу, уксус, соусы (приправы), оказывать услуги по транспортировке, упаковке и хранению товаров, а также туристические услуги.

Маркетологи скептически оценивают попытки продвинуть товары или услуги с помощью известных имен. 

- Была такая водка - «Вальс-Бостон», и всегда она занимала второстепенное место в портфеле компании. Известность песни не помогает известности товара. Товар продвигают главным образом его потребительские качества. И хорошо, если на это ложится соответствующее название. Люди не станут покупать кефир «Вальс-Бостон», но знать его и такую песню будут, - уверен глава компании Stas Marketing Partners Андрей Стась.

Известия
Advertology.Ru

21.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 23:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация