Статьи

Disney: самая счастливая компания в социальных медиа

Disney: самая счастливая компания в социальных медиа

Не многие компании могут похвастаться таким количеством популярных страниц в Facebook, как у Walt Disney. Чего уж там, в России и к одной странице мало кому удается привлечь даже 100 тысяч участников. 

Но Disney в социальной сети в общей сложности читают более 200 миллионов пользователей. Отдельные страницы есть у кино и мультфильмов, популярных персонажей и других продуктов компании.

Подразделение The Disney Consumer Products (DCP) отвечает за мерчендайзинг и предоставление прав на использование разных продуктов Disney (например, фильмы «Тачки» и «История игрушек», различные герои). В социальных сетях команда носит название Disney Living (310 тысяч лайков в Facebook, 29 тысяч фолловеров в Twitterи 8,8 млн просмотров в YouTube за 2 года).

Учитывая место социальной стратегии в деятельности Disney, очень важно постоянно отрабатывать тактику и следить за тем, как проходит интеракция с пользователями. Как бренд, Disney должен быть уверен, что политика DCP не противоречит никакой деятельности в реальном мире и продаже франшиз.

Если бы  социальные сети использовались только для продвижения лицензионного контента, то страница очень быстро стала бы никому не интересна. Но  Disney Living  стремится в первую очередь информировать, а потом уже продавать.

 Пример работы Disney в социальных сетях

Сообщения и видео на страницах Disney Living Facebook, Twitter и YouTube созданы, прежде всего, для поддержания коммуникации с пользователями. Вот, например, видео, которое недавно появилось на канале Disney Living в YouTube. В нем конструктор моделей LEGO, которыми стали герои Disney, рассказывает о том, как они создаются

 

Смысл видео - рассказать людям о том, чего они не могут узнать сами.

Digital publishing

Сейчас можно точно сказать, что DCP сделали себе имя на взаимодействии с пользователями в digital. По словам представителя компании, за 18 месяцев было запущено более десятка приложений детских книг для iOS. Недавно они появились в магазине Android. Сегодня из топ-10 приложений в категории платных книг 7 принадлежат Disney.

Издание книг - это то, в чем, по мнению главы DCP Энди Муней (Andy Mooney), будущее:«Природа нашего нового продукта будет в корне отличаться от того, что было в прошлом. Новый продукт будет обновлен и перестроен под различные цифровые формы».В то же время, Энди до конца не верит, что традиционные медиа исчезнут.

В Disney Publishing есть более 300 наименований книг, доступных в интернете. За июль 2011 было продано более миллиона книг. Это в половину больше, чем во всем 2010 году. Кроме того, Disney владеет гигантом по производству комиксов Marvel и рассчитывает в этой сфере объединить людей всех возрастов. Новые digital-направленияговорят о различных возможных путях построения своей стратегии в социальных медиа.

Социальные медиа

Муней считает, что социальные сети, как никакой другой канал, «позволяютпо-особенному взаимодействовать с фанатами». Они дают возможность создавать глубокие связи между эмоцией и конкретным персонажем, продуктом.У некоторых из наших франшиз огромные базы фанатов.Страница «Истории игрушек», например, сейчас насчитывает 27,5 млн пользователей.

По словам Муней, «социальные медиа фундаментальны для природы, в которой мы хотим коммуницировать с поклонниками». Формат и содержимое сообщения зависит от конкретного события, инсайта пользователей.

В январе 2011 года в Facebook была запущена страница Disney Baby, созданная для вовлечения родителей. Менее чем через 8 месяцев она собрала 363 тысяч лайков и стала одним из крупнейших брендов в своем сегменте в социальной сети. Эта страница фокусируется на коммьюнити, а не на продукте. Основная аудитория здесь - родители, в основном молодые мамы, и формат общения задается членами сообщества. Они делятся фотографиями своих детей. Когда на странице появляется информация о новом продукте, люди начинают делиться мнениями, предлагать варианты магазинов, где его дешевле всего найти и т. д. Пользователи задают вопросы и делятся историями друг с другом.

 Пример работы Disney в социальных сетях

О чем бы они ни говорили в группе, объединяющим звеном всегда выступает бренд, в этом случае - Disney. Но компании удалось сделать ее «живой» за пределами бренда и поэтому группа так быстро обрела успех. Вот 2 кампании, которые Энди Муней посчитал наиболее успешными за последние 18 месяцев.

John Lasseter Talks Toys YouTube Video Series 

В 2009 году появилась серия видео в Youtube продюсера «Истории игрушек» и «Истории игрушек 2» Джона Лесстера.

Джон рассуждает о характере отдельной игрушки:

Видео посмотрели более 1,8 млн человек и даже сейчас, 2 года спустя, оно по-прежнемунабирает просмотры. 

Alfred Angelo Fairy Tale Weddings Launch 

Когда Disney Living решили сменить дизайнера линии Disney Fairy Tale (свадебные платья), было не понятно, как отреагируют фанаты. Новая должна была стать доступнее, то есть дешевле, но проще, и команда опасалась, что существующие поклонники не примут этих изменений. DСP опубликовали видео с коллекцией новых платьев в Youtube. Оно позволяло увидеть процесс создания платьев и познакомиться с новым дизайнером. Видео просмотрели более 1,7 млн раз, и оно стало самым популярным видео от Disney Living. 

21.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 21:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация