Новости компаний

Сеть пекарен обратилась к писателям

Сеть пекарен обратилась к писателям

Пекарня Волконский совместно с Glowberry Books выпускает детскую книгу «Тайна старой пекарни».

Сеть пекарен Волконский совместно с детским издательским домом Glowberry Books представляет книгу  - «Тайна старой пекарни».

Автор книги - популярный детский писатель Юрий Никитинский, рассказывает детективную историю о поиске рецепта «идеального хлеба». Вместе с героями читатели смогут открыть для себя увлекательные подробности из истории и традиций изготовления кондитерских изделий, познакомиться с культурой потребления десертов, узнать секреты мастерства работы в пекарнях. Кроме того, в книге есть уникальные рецепты от шеф-кондитера Волконского Лорана Бурсье. Над созданием иллюстраций для книги работал популярный художник Михаил Александров.

Книга "Тайна старой пекарни"

По словам Анатолия Бредихина, директора по развитию сети пекарен-кафе Волконский: «Для нас это первый издательский опыт. При этом мы не сомневались в успехе этого проекта. Мы понимаем, что важно не только передавать знания, но  делать это красиво и увлекательно. Прекрасные иллюстрации позволят детям погрузиться в волшебный мир кулинарии, интересные тексты увлекут, а рецепты будут побуждать к самостоятельным гастрономическим опытам. Мы постарались сделать так, чтобы этот проект был интересен не только детям, но и взрослым».

Книга "Тайна старой пекарни"
Книга "Тайна старой пекарни"

По словам владелицы сети пекарен-кафе Волконский Стефани Гарез: «Создавать книги так же здорово и увлекательно, как и печь хлеб. Мы верим, что нашу философию и страсть к ремесленничеству удается почувствовать нашим гостям и читателям. И в  этом замечательном проекте мы постарались это все передать нашим самым маленьким последователям. Нет ничего приятнее, чем передавать лучшие знания детям»!

В Волконском это не первый проект, связанный с детьми. Уже несколько лет на базе Волконского успешно фунцкионирует учебный центр Ковчег-Волконский, где обучаются старшеклассники с особенностями развития. Многие выпускники Ковчег-Волконского после выпуска остаются работать в Волконском. 

Книга "Тайна старой пекарни"

Книги будут распространяться во всех пекарнях Волконский в Москве и Киеве, розничная цена составляет 1400 рублей.

Волконский
Advertology.Ru

20.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 19:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация