Новости компаний

Сеть пекарен обратилась к писателям

Сеть пекарен обратилась к писателям

Пекарня Волконский совместно с Glowberry Books выпускает детскую книгу «Тайна старой пекарни».

Сеть пекарен Волконский совместно с детским издательским домом Glowberry Books представляет книгу  - «Тайна старой пекарни».

Автор книги - популярный детский писатель Юрий Никитинский, рассказывает детективную историю о поиске рецепта «идеального хлеба». Вместе с героями читатели смогут открыть для себя увлекательные подробности из истории и традиций изготовления кондитерских изделий, познакомиться с культурой потребления десертов, узнать секреты мастерства работы в пекарнях. Кроме того, в книге есть уникальные рецепты от шеф-кондитера Волконского Лорана Бурсье. Над созданием иллюстраций для книги работал популярный художник Михаил Александров.

Книга "Тайна старой пекарни"

По словам Анатолия Бредихина, директора по развитию сети пекарен-кафе Волконский: «Для нас это первый издательский опыт. При этом мы не сомневались в успехе этого проекта. Мы понимаем, что важно не только передавать знания, но  делать это красиво и увлекательно. Прекрасные иллюстрации позволят детям погрузиться в волшебный мир кулинарии, интересные тексты увлекут, а рецепты будут побуждать к самостоятельным гастрономическим опытам. Мы постарались сделать так, чтобы этот проект был интересен не только детям, но и взрослым».

Книга "Тайна старой пекарни"
Книга "Тайна старой пекарни"

По словам владелицы сети пекарен-кафе Волконский Стефани Гарез: «Создавать книги так же здорово и увлекательно, как и печь хлеб. Мы верим, что нашу философию и страсть к ремесленничеству удается почувствовать нашим гостям и читателям. И в  этом замечательном проекте мы постарались это все передать нашим самым маленьким последователям. Нет ничего приятнее, чем передавать лучшие знания детям»!

В Волконском это не первый проект, связанный с детьми. Уже несколько лет на базе Волконского успешно фунцкионирует учебный центр Ковчег-Волконский, где обучаются старшеклассники с особенностями развития. Многие выпускники Ковчег-Волконского после выпуска остаются работать в Волконском. 

Книга "Тайна старой пекарни"

Книги будут распространяться во всех пекарнях Волконский в Москве и Киеве, розничная цена составляет 1400 рублей.

Волконский
Advertology.Ru

20.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 17:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация