Новости компаний

Сеть пекарен обратилась к писателям

Сеть пекарен обратилась к писателям

Пекарня Волконский совместно с Glowberry Books выпускает детскую книгу «Тайна старой пекарни».

Сеть пекарен Волконский совместно с детским издательским домом Glowberry Books представляет книгу  - «Тайна старой пекарни».

Автор книги - популярный детский писатель Юрий Никитинский, рассказывает детективную историю о поиске рецепта «идеального хлеба». Вместе с героями читатели смогут открыть для себя увлекательные подробности из истории и традиций изготовления кондитерских изделий, познакомиться с культурой потребления десертов, узнать секреты мастерства работы в пекарнях. Кроме того, в книге есть уникальные рецепты от шеф-кондитера Волконского Лорана Бурсье. Над созданием иллюстраций для книги работал популярный художник Михаил Александров.

Книга "Тайна старой пекарни"

По словам Анатолия Бредихина, директора по развитию сети пекарен-кафе Волконский: «Для нас это первый издательский опыт. При этом мы не сомневались в успехе этого проекта. Мы понимаем, что важно не только передавать знания, но  делать это красиво и увлекательно. Прекрасные иллюстрации позволят детям погрузиться в волшебный мир кулинарии, интересные тексты увлекут, а рецепты будут побуждать к самостоятельным гастрономическим опытам. Мы постарались сделать так, чтобы этот проект был интересен не только детям, но и взрослым».

Книга "Тайна старой пекарни"
Книга "Тайна старой пекарни"

По словам владелицы сети пекарен-кафе Волконский Стефани Гарез: «Создавать книги так же здорово и увлекательно, как и печь хлеб. Мы верим, что нашу философию и страсть к ремесленничеству удается почувствовать нашим гостям и читателям. И в  этом замечательном проекте мы постарались это все передать нашим самым маленьким последователям. Нет ничего приятнее, чем передавать лучшие знания детям»!

В Волконском это не первый проект, связанный с детьми. Уже несколько лет на базе Волконского успешно фунцкионирует учебный центр Ковчег-Волконский, где обучаются старшеклассники с особенностями развития. Многие выпускники Ковчег-Волконского после выпуска остаются работать в Волконском. 

Книга "Тайна старой пекарни"

Книги будут распространяться во всех пекарнях Волконский в Москве и Киеве, розничная цена составляет 1400 рублей.

Волконский
Advertology.Ru

20.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 23:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация