Статьи

Почему CTR в органической выдаче стремительно падает?

Почему CTR в органической выдаче стремительно падает?

Как удалось выяснить аналитикам из Slingshot SEO, только 52% пользователей Google кликают по верхним строчкам органических результатов выдачи на первой странице и лишь 26% пользователей Bing делают то же самое.

Такая статистика была впервые обнародована в исследовании «A Tale of Two Studies: Establishing Google & BING Click-Through Rates», организованного агентством Slingshot SEO. Следует отметить, что данные, полученные в ходе этого исследования существенно ниже, чем результаты нескольких предыдущих исследований CTR.

 Динамика кликов

Так, согласно данным исследования Slingshot SEO, ссылки, занимающие первую строчку в органической выдаче Google получают около 18% кликов, тогда как на вторую строчку результатов выдачи приходится 10% CTR. Однако обе цифры почти в два раза превосходят аналогичные показатели для Bing, на топ-2 позиции выдачи которого приходится 9,66% и 5,51% переходов, соответственно.

Почему же произошли столь существенные метаморфозы в поведении пользователей? Проанализировав историю поиска за несколько лет, аналитикам из Slingshot SEO удалось выявить следующее: начиная с 2006 года, когда поиск AOL впервые стал работать для широкой аудитории, страница результатов его выдачи претерпела ряд существенных изменений. В мае 2007 года Google запустил универсальный поиск, на страницы которого добавили результаты поиска по новостям, изображениям, видео, компаниям, картам и ряду других типов контента, выходящего за пределы традиционных результатов выдачи. Кроме того, в 2010 году Google добавил функцию мгновенного поиска, что значительно видоизменило страницу результатов выдачи. Все эти трансформации не могли не отразиться на поведении пользователей.

Динамика кликов

Существенные изменения за эти годы претерпела и страница выдачи Bing, поисковик от Microsoft научился ранжировать результаты поиска в зависимости от категорий и стал выводить гораздо больше ссылок на первой странице. Он также демонстрирует пользователю предыдущую историю поиска в верхней части страницы выдачи, что позволяет человеку выбирать варианты, кликая за пределами фактических результатов поиска. Кроме того, функция предпросмотра страницы из результатов поиска, присутствующая как у Bing, так и у Google, также позволяет пользователю получать необходимую информацию, не переходя по ссылкам из выдачи.

В заключение отметим, что в ближайших планах Slingshot, выявить, как влияют смешанные результаты в выдаче на поведение пользователей.

searchengines.ru
Advertology.Ru

19.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 17:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация