Статьи

Starcom открыла правду о китайских "провинциалах"

Starcom открыла правду о китайских "провинциалах"

Starcom MediaVest Group опубликовал исследование «Янцзы», раскрывающее привычки, мотивы и ценности китайцев, живущие в городах с населением не более 500 тыс. человек. Это исследование будет полезно для рекламодателей, интересующихся китайским рынком.

В ходе исследования было проведено более 15 тыс. интервью с жителями городов пяти уровней (см. вынос) в возрасте от 13 до 45 лет.

Общие выводы исследования таковы:

  • Молодежь тяготеет к интернет-СМИ, однако ТВ и OOH по-прежнему дают большой охват;
  • Использование знаменитостей в рекламе позволяет прорваться сквозь клаттер;
  • Статус и деньги менее важны для жителей маленьких городов;
  • Несмотря на меньшую осведомленность и знание брендов, «провинциальные» китайцы так же, как жители больших городов заботятся о качестве приобретаемых товаров;
  • Мобильные устройства играют все большую роль в небольших городах, особенно это касается устройств с доступом в интернет.

«На форуме «Летний Давос» премьер-министр Китая Вэнь Цзябао подчеркнул, что правительство будет стимулировать личное потребление, развивая урбанизацию, улучшая уровень благосостояния китайцев и развивая сферу услуг, - цитирует главу китайского правительства Бертилла Тео, CEO Starcom MediaVest Group Greater China. - Yangtze - попытка изучить менее исследованную часть китайского населения, в отношении которой существует недостаток медиа-данных».

Возможности для брендов

Исследование показало, что потребители в небольших городах зачастую мало что знают о брендах, которые покупают. Поэтому решение о покупке часто определяется ценой. Лишь  41% потребителей из городов 5 уровня считают, что известный бренд может помочь улучшить свой ​​социальный статус. В крупных городах - 62%. Однако, было также установлено, что известные бренды дают жителям провинции уверенность в качестве и безопасности продукта.

Объединенная цифровая республика

С точки зрения охвата, лидерами на китайском медиарынке являются наружная реклама (77% охват) и ТВ (76%). Тем не менее, Yangtze утверждает, что digital - третий в списке. По данным Starcom MediaVest китайцы проводят в online в среднем по 3,25 часов в день. Для сравнения - ежедневное потребление ТВ составляет 2,21 часа, наружной рекламы - 0,51 часа. Любимым онлайн-развлечением является просмотр видео. Китайцы тратят на них около 2 часов в день.

Счастье - состояние души

64% жителей городов первого уровня считают, что деньги могут принести им успех и счастье. Лишь 42% жителей городов пятого уровня разделяют это воззрение. Иметь средства для существования важно, но большее удовлетворение им доставляет жить просто и радоваться мелочам жизни. 81% всех китайцев ставят семью выше карьеры.

О роли знаменитостей

Исследование Yangtze также изучило влияние использования знаменитостей в рекламе на эффективность рекламного сообщения. Жители Китая принимают советы знаменитостей на веру и относятся к ним как к рекомендациям друзей. Самый универсальный ответо на вопрос о знаменитостях у жителей городов всех пяти уровней - если бренд рекламирует звезда, внимания и доверия к этому бренду больше.

ВЫНОС

Класификация китайских городов по уровням

УРОВНЬ 1: 18 городов (Пекин, Чунцин, Шанхай, Тяньцзинь, Гонконг и др.) с ВВП более 160 млрд юаней, населением выше 200 млн.

УРОВЕНЬ 2: 25 городов, столицы провинций, включая Гуйян, Куньмин, Ланьчжоу, Синин, Лхаса, Иньчуань, Урумчи, Шицзячжуан, Чанчунь и пр. 

УРОВЕНЬ 3: 24 города окружного значения, такие как Фошань, Чжуншань, Бэйхай, Гуйлинь, Таншань, Циньхуандао, Хэбэй.

УРОВЕНЬ 4: 18 городов с населением около 1 млн, включая Ханьдань, Аншан, Фушунь, Цзилинь, Цицикар, Дацин, Баотоу, Датун, Лоян, Вэйфан.

УРОВЕНЬ 5: 23 города с населением около 500 тыс., узловые транспортные центры, туристические центры. Мяньян, Лицзян, Баоджи, Даньдун, Кайфэн, Аньян и др.

УРОВНИ 6 и 7: Поселки и деревни.

Результаты исследования
Результаты исследования
Результаты исследования
Результаты исследования
Результаты исследования

17.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 03:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация