Статьи

Starcom открыла правду о китайских "провинциалах"

Starcom открыла правду о китайских "провинциалах"

Starcom MediaVest Group опубликовал исследование «Янцзы», раскрывающее привычки, мотивы и ценности китайцев, живущие в городах с населением не более 500 тыс. человек. Это исследование будет полезно для рекламодателей, интересующихся китайским рынком.

В ходе исследования было проведено более 15 тыс. интервью с жителями городов пяти уровней (см. вынос) в возрасте от 13 до 45 лет.

Общие выводы исследования таковы:

  • Молодежь тяготеет к интернет-СМИ, однако ТВ и OOH по-прежнему дают большой охват;
  • Использование знаменитостей в рекламе позволяет прорваться сквозь клаттер;
  • Статус и деньги менее важны для жителей маленьких городов;
  • Несмотря на меньшую осведомленность и знание брендов, «провинциальные» китайцы так же, как жители больших городов заботятся о качестве приобретаемых товаров;
  • Мобильные устройства играют все большую роль в небольших городах, особенно это касается устройств с доступом в интернет.

«На форуме «Летний Давос» премьер-министр Китая Вэнь Цзябао подчеркнул, что правительство будет стимулировать личное потребление, развивая урбанизацию, улучшая уровень благосостояния китайцев и развивая сферу услуг, - цитирует главу китайского правительства Бертилла Тео, CEO Starcom MediaVest Group Greater China. - Yangtze - попытка изучить менее исследованную часть китайского населения, в отношении которой существует недостаток медиа-данных».

Возможности для брендов

Исследование показало, что потребители в небольших городах зачастую мало что знают о брендах, которые покупают. Поэтому решение о покупке часто определяется ценой. Лишь  41% потребителей из городов 5 уровня считают, что известный бренд может помочь улучшить свой ​​социальный статус. В крупных городах - 62%. Однако, было также установлено, что известные бренды дают жителям провинции уверенность в качестве и безопасности продукта.

Объединенная цифровая республика

С точки зрения охвата, лидерами на китайском медиарынке являются наружная реклама (77% охват) и ТВ (76%). Тем не менее, Yangtze утверждает, что digital - третий в списке. По данным Starcom MediaVest китайцы проводят в online в среднем по 3,25 часов в день. Для сравнения - ежедневное потребление ТВ составляет 2,21 часа, наружной рекламы - 0,51 часа. Любимым онлайн-развлечением является просмотр видео. Китайцы тратят на них около 2 часов в день.

Счастье - состояние души

64% жителей городов первого уровня считают, что деньги могут принести им успех и счастье. Лишь 42% жителей городов пятого уровня разделяют это воззрение. Иметь средства для существования важно, но большее удовлетворение им доставляет жить просто и радоваться мелочам жизни. 81% всех китайцев ставят семью выше карьеры.

О роли знаменитостей

Исследование Yangtze также изучило влияние использования знаменитостей в рекламе на эффективность рекламного сообщения. Жители Китая принимают советы знаменитостей на веру и относятся к ним как к рекомендациям друзей. Самый универсальный ответо на вопрос о знаменитостях у жителей городов всех пяти уровней - если бренд рекламирует звезда, внимания и доверия к этому бренду больше.

ВЫНОС

Класификация китайских городов по уровням

УРОВНЬ 1: 18 городов (Пекин, Чунцин, Шанхай, Тяньцзинь, Гонконг и др.) с ВВП более 160 млрд юаней, населением выше 200 млн.

УРОВЕНЬ 2: 25 городов, столицы провинций, включая Гуйян, Куньмин, Ланьчжоу, Синин, Лхаса, Иньчуань, Урумчи, Шицзячжуан, Чанчунь и пр. 

УРОВЕНЬ 3: 24 города окружного значения, такие как Фошань, Чжуншань, Бэйхай, Гуйлинь, Таншань, Циньхуандао, Хэбэй.

УРОВЕНЬ 4: 18 городов с населением около 1 млн, включая Ханьдань, Аншан, Фушунь, Цзилинь, Цицикар, Дацин, Баотоу, Датун, Лоян, Вэйфан.

УРОВЕНЬ 5: 23 города с населением около 500 тыс., узловые транспортные центры, туристические центры. Мяньян, Лицзян, Баоджи, Даньдун, Кайфэн, Аньян и др.

УРОВНИ 6 и 7: Поселки и деревни.

Результаты исследования
Результаты исследования
Результаты исследования
Результаты исследования
Результаты исследования

17.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 вин со всего мира

1000 вин со всего мира
1000 вин со всего мира. От первого глотка до последней капли. Эта книга отправит вас в путешествие по увлекательному миру вина. Каждая страница — это праздник чувств, опыт, который позволит вам открыть для себя разнообразие и истории лучших вин мира. Тщательно отобранные вина и тщательно составленные описания делают эту книгу поистине уникальной. Это не просто справочник, а сокровище, которое будет сиять на вашей книжной полке. Позвольте себе быть очарованным волшебством вин и погрузитесь в мир, полный вкуса и традиций. Издание, которое не просто информирует, оно вдохновляет. Упаковка, этикетка, кольеретка и бутылка. Коллекция уникальных винных дизайнов. Книга в единственном экземпляре.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 20:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация