Статьи

Выдача Google глазами пользователей

Выдача Google глазами пользователей

Результаты занимательного исследования представил на днях SEOmoz: специалисты компании User Effect проследили влияние разных типов выдачи на пользовательское восприятие при помощи технологии «eye-tracking». Куда же смотрят пользователи?

Для начала пользователям была предложена поисковая выдача по запросу «пицца в Чикаго». Большинство ссылок на сайты содержали ссылки Google Places, справа располагалась карта с отметками мест. В данном случае взгляд пользователя скользит по странице в форме буквы «F». Большое внимание уделяется результатам с отметками Places, а также верхней карте справа. 

Взгляд пользователя

Если же задать поисковый запрос «пицца», Google Places также оказывают существенное влияние на пользовательское восприятие. Как видим на скриншоте, все внимание уделяется именно этому блоку. Что касается обычных результатов с ссылкам на пиццерии, взгляд пользователей проскальзывает по ним и не задерживается надолго. 

 Взгляд пользователя 

Еще более интересен эксперимент с выдачей, в которой присутствуют Sitelinks в обновленном формате. По запросу "Пицца-хат" (Pizza Hut - cеть кафе быстрого обслуживания) в SERP также появляется блок Google Places, который и притягивает все взгляды на себя. Официальный сайт "Pizza Hut" с 6-ю расширенными ссылками также привлекает внимание пользователей, но гораздо меньшее, чем ожидалось. 

 Взгляд пользователя

Если же в выдаче присутствуют результаты с видео и картинками, пользователи также гораздо охотнее смотрят именно на них.  

Взгляд пользователя

Как можем заметить, первое место в поисковых результатах не гарантирует внимание пользователей. К тому же, Google постепенно отходит от формата SERP, в котором содержатся только 10 ссылок. Поисковик, отвечая на запросы пользователей, предоставляет им разнообразнейшие варианты выдачи, в том числе с видео и картинками. Поэтому не стоит ограничиваться лишь ссылкой на вашу компанию в SERP - используйте возможности Google по максимуму и привлекайте аудиторию.

seonews.ru
Advertology.Ru

11.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 01:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация