Выдача Google глазами пользователей

Дата публикации: 11.10.2011
Раздел: Статьи

Выдача Google глазами пользователейРезультаты занимательного исследования представил на днях SEOmoz: специалисты компании User Effect проследили влияние разных типов выдачи на пользовательское восприятие при помощи технологии «eye-tracking». Куда же смотрят пользователи?

Для начала пользователям была предложена поисковая выдача по запросу «пицца в Чикаго». Большинство ссылок на сайты содержали ссылки Google Places, справа располагалась карта с отметками мест. В данном случае взгляд пользователя скользит по странице в форме буквы «F». Большое внимание уделяется результатам с отметками Places, а также верхней карте справа. 

Взгляд пользователя

Если же задать поисковый запрос «пицца», Google Places также оказывают существенное влияние на пользовательское восприятие. Как видим на скриншоте, все внимание уделяется именно этому блоку. Что касается обычных результатов с ссылкам на пиццерии, взгляд пользователей проскальзывает по ним и не задерживается надолго. 

 Взгляд пользователя 

Еще более интересен эксперимент с выдачей, в которой присутствуют Sitelinks в обновленном формате. По запросу "Пицца-хат" (Pizza Hut - cеть кафе быстрого обслуживания) в SERP также появляется блок Google Places, который и притягивает все взгляды на себя. Официальный сайт "Pizza Hut" с 6-ю расширенными ссылками также привлекает внимание пользователей, но гораздо меньшее, чем ожидалось. 

 Взгляд пользователя

Если же в выдаче присутствуют результаты с видео и картинками, пользователи также гораздо охотнее смотрят именно на них.  

Взгляд пользователя

Как можем заметить, первое место в поисковых результатах не гарантирует внимание пользователей. К тому же, Google постепенно отходит от формата SERP, в котором содержатся только 10 ссылок. Поисковик, отвечая на запросы пользователей, предоставляет им разнообразнейшие варианты выдачи, в том числе с видео и картинками. Поэтому не стоит ограничиваться лишь ссылкой на вашу компанию в SERP - используйте возможности Google по максимуму и привлекайте аудиторию.

seonews.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article95462.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100