Есть мнение ...

Спонсорство бросает вызов

Спонсорство бросает вызов

До начала Олимпийских Игр 2012 в Лондоне осталось меньше года, и спонсорство уже распродано - более 50 партнеров, как британских, так и глобальных подписали договора с МОК и LOCOG на общую сумму $2 миллиарда.

Это превращает Игры в одну из крупнейших спонсорских программ в мире, а сумма составляет около одной третьей от общего дохода Игр. Учитывая, что список компаний-участников изобилует культовыми брендами вроде BMW, Coca-Cola, Procter & Gamble и Samsung, Олимпийские Игры - еще и наиболее престижная спонсорская программа.

 

Такое спонсорство, наряду со значительной отдачей - это уникальный вызов брендам-участникам, потому что, как всегда в случае Олимпийских Игр, Лондон 2012 не предлагает спонсорам полные права на рекламу (к примеру, рекламные щиты или брендирование спортсменов), тогда как это характеризует большую часть крупных спортивных событий. Эти права бренды обычно используют, чтобы оправдать собственные вложения.

Олимпийские Игры заставляют компании искать абсолютно другой подход к спонсорству: как использовать уникальный бренд Олимпиады и его значимость в качестве интегрированной маркетинговой платформы. Интересны прецеденты: история демонстрирует, что олимпийские спонсоры по всему миру всегда боролись за то, чтобы полностью овладеть этим походом. И потом, есть бренды, которые не являются олимпийскими спонсорами, но все равно попытаются урвать свой кусок, правда, проявив большую сноровку, так как в британском законодательстве есть четкие предписания по поводу скрытого маркетинга.

Только время покажет, кто победил, а кто проиграл в этом олимпийском состязании, а пока есть четыре области для рассмотрения.

1. Британия как бренд

Представление Британии как бренда станет крупной темой Олимпиады. Британская команда будет супербрендом, а британский флаг появится везде. Маркетинговая кампания «Британская битва» будет крупнейшей. В то же время, состояние нации и дебаты на тему ее истинной природы станут одной из главных тем для обсуждения в отечественных и иностранных СМИ.

2. Наследие

Эта тема в СМИ будут обсуждать вновь и вновь. Настоящие дебаты и анализ ситуации начнется после завершения Олимпиады, когда поднимут вопрос, стоило ли устраивать эти игры и тратить на них £9.3 миллиардов государственных средств. Бренды, которые смогут доказать, что они сыграли значительную и измеримую роль в том, чтобы Игры состоялись, будут иметь существенное преимущество.

3. Мобильные социальные приложения

Приток туристов увеличится примерно на 2,5 миллиона и большая их часть - это владельцы смартфонов, так что мобильные приложения станут главным каналом рекламы для брендов. Приложения, которые используют функцию местоопределения буду пользоваться бешеной популярностью, рекомендательные приложения и сайты будут направлять людей на разные спецмероприятия, а социальные сети для мобильных будут процветать, создавая идеальные условия для продвижения брендов. Если вы - владелец потребительского бренда, который хочет воспользоваться Олимпиадой для продвижения, но мобильные приложения не являются частью вашей стратегии, то вы вне игры.

4. Погода

Вы можете подумать, что это странный пункт, но вспомните Зимние Олимпийские Игры в Ванкувере 2010. Недостаток снега стал чем-то из ряда вон выходящим. Заглядывая наперед: погода во время Игр может быть хорошей (или не очень хорошей) или великолепной - и для брендов и для потребителей.

Тим Кроу, Popsop.ru
Advertology.Ru

10.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 03:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация