Агентство Createc и Nissan Motor Rus подвели итоги пилотной версии программы финансовой поддержки дилеров компании
За истекший период Createc удалось повысить эффективность и оптимизировать взаимодействие 28 дилеров, более 70 центральных и региональных СМИ и московского офиса Nissan Motor Rus за счет размещения информации по программе на собственном сайте.
Онлайновая система, как инструмент управления процессом взаимодействия, обеспечила производителю автомобилей непрерывное получение информации по всем аспектам размещения рекламы дилеров. Партнерам Nissan - возможность самостоятельно планировать рекламные кампании в центральной и региональной прессе, используя более 100 вариантов макетов, предложенных специалистами компании Nissan Motor Rus. А агентству Createc опыт запуска масштабного проекта и статус официального партнера Nissan.
Кроме того, за полгода существования программы обозначилась тенденция к увеличению числа дилеров и расширению круга СМИ, работающих с Nissan Motor Rus.
На последнем совещании представителей компании и агентства Createc результаты пилотного этапа программы были признаны "отличными", поэтому с января 2005 года она продолжит работу в обычном режиме.
30.12.2004











Комментарии
Написать комментарий