Новости компаний

"Знаковые" призеры 2011

"Знаковые" призеры 2011

28 сентября в Мраморном зале павильона «Форум» в ЦВК «Экспоцентр» состоялась церемония награждения победителей 7-го Международного конкурса наружной рекламы «Знак».

Мероприятие проходило в рамках 19-ой международной специализированной выставки «Реклама 2011» и «Недели российской рекламы».

Фаворитом конкурса стала рекламно-производственная компания из Казани "Неон-арт", завоевавшая четыре призовых места в различных номинациях. По два призовых места у "Ником реклама" из Нижнего Тагила и "062-реклама" из Санкт-Петербурга. Остальные награды завоевали компании из разных уголков России: из Москвы, Хабаровска, Красноярска, Челябинска, Набережных Челнов...

На момент подведения итогов максимальное количество голосов посетителей было у работы "Европа плюс" от Компании "Двигатель Торговли" из Хабаровска, которая получила Приз зрительских симпатий.

В соответствующем разделе портала Signbusiness.ru опубликован полный список победителей конкурса (http://www.signbusiness.ru/contest-sign/winners.php). Стоит отметить, что не во всех номинациях жюри присуждало призовые места.

Работы на конкурсе "Знак"

В состав жюри вошли представителей крупнейших заказчиков, а также видных деятелей рекламного бизнеса, дизайн-студий: директор по маркетингу Yum! Restaurants International Russia (бренд KFC) Петр Розански, заместитель начальника Отдела рекламы Управление рекламы и маркетинга ОАО Банк ВТБ Андрей Стугарев, начальник Управления торгового дизайна и оборудования сети супермаркетов «Азбука вкуса» Александр Воронцов, директор по маркетингу сети аптек 36,6 Антон Володькин, генеральный директор магазина женской одежды PRETTY Илья Налетов, со-председатель креативного комитета Ассоциации коммуникационных агентств России Алексей Алексеев, совладелец и арт-директор компании DIRECT DESIGN Visual Branding Дмитрий Перышков, президент We R. Signs International Марк Лангман и главный редактор издательства "Ар энд Ди Коммуникейшнз" Олег Вахитов.

Организатор конкурса - Издательство R & D Communications. Поддержку конкурсу оказывают Ассоциация коммуникационных агентств России, ЗАО «Экспоцентр», Национальная рекламная ассоциация, генеральный медиапартнер - Sostav.ru, генеральный информационный спонсор - Advertology.Ru, официальный интернет-партнер - специализированный портал Signbusiness.ru, информационная поддержка - журнал «Наружка», украинский интернет-ресурс индустрии наружной рекламы Signweb.com.ua, каталог «Реклама и дизайн на улицах России». Техническую поддержку конкурсу оказывают компания LRT и Hewlett-Packard.

06.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 03:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация