"Знаковые" призеры 2011

28 сентября в Мраморном зале павильона «Форум» в ЦВК «Экспоцентр» состоялась церемония награждения победителей 7-го Международного конкурса наружной рекламы «Знак».
Мероприятие проходило в рамках 19-ой международной специализированной выставки «Реклама 2011» и «Недели российской рекламы».
Фаворитом конкурса стала рекламно-производственная компания из Казани "Неон-арт", завоевавшая четыре призовых места в различных номинациях. По два призовых места у "Ником реклама" из Нижнего Тагила и "062-реклама" из Санкт-Петербурга. Остальные награды завоевали компании из разных уголков России: из Москвы, Хабаровска, Красноярска, Челябинска, Набережных Челнов...
На момент подведения итогов максимальное количество голосов посетителей было у работы "Европа плюс" от Компании "Двигатель Торговли" из Хабаровска, которая получила Приз зрительских симпатий.
В соответствующем разделе портала Signbusiness.ru опубликован полный список победителей конкурса (http://www.signbusiness.ru/contest-sign/winners.php). Стоит отметить, что не во всех номинациях жюри присуждало призовые места.

В состав жюри вошли представителей крупнейших заказчиков, а также видных деятелей рекламного бизнеса, дизайн-студий: директор по маркетингу Yum! Restaurants International Russia (бренд KFC) Петр Розански, заместитель начальника Отдела рекламы Управление рекламы и маркетинга ОАО Банк ВТБ Андрей Стугарев, начальник Управления торгового дизайна и оборудования сети супермаркетов «Азбука вкуса» Александр Воронцов, директор по маркетингу сети аптек 36,6 Антон Володькин, генеральный директор магазина женской одежды PRETTY Илья Налетов, со-председатель креативного комитета Ассоциации коммуникационных агентств России Алексей Алексеев, совладелец и арт-директор компании DIRECT DESIGN Visual Branding Дмитрий Перышков, президент We R. Signs International Марк Лангман и главный редактор издательства "Ар энд Ди Коммуникейшнз" Олег Вахитов.
Организатор конкурса - Издательство R & D Communications. Поддержку конкурсу оказывают Ассоциация коммуникационных агентств России, ЗАО «Экспоцентр», Национальная рекламная ассоциация, генеральный медиапартнер - Sostav.ru, генеральный информационный спонсор - Advertology.Ru, официальный интернет-партнер - специализированный портал Signbusiness.ru, информационная поддержка - журнал «Наружка», украинский интернет-ресурс индустрии наружной рекламы Signweb.com.ua, каталог «Реклама и дизайн на улицах России». Техническую поддержку конкурсу оказывают компания LRT и Hewlett-Packard.
06.10.2011











Комментарии
Написать комментарий