Новости компаний

Смотри, что делается!

Смотри, что делается!

С понедельника начинает свое официальное вещание круглосуточный информационный телеканал КоммерсантЪ-ТВ.

За 5-7 минут эфирного времени зритель имеет возможность получить представление о полной информационной картине дня и текущего часа: от политики до пробок на дорогах, от бизнеса до спорта, от экономики до культурных мероприятий.

Отличительная особенность нового телеканала - отсутствие дикторов и ведущих, только голос «за кадром». Всю необходимую информацию о событии можно получить с экрана, при выключенном звуке. Формат Mute-TV, или «немой телевизор» отлично подходит для трансляции в ресторанах, аэропортах, гостиницах, офисах и др.

Оформление «картинки» КоммерсантЪ-ТВ совершенно неслучайно напоминает дизайн новостных интернет-сайтов: интернет сейчас - самая удобная и функциональная медиасреда. Привычное пространственное представление этой модели мы сохранили и перенесли из всемирной сети в телевизор.

Ноу-хау КоммерсантЪ-ТВ - твит-лента в формате «бегущей строки». Здесь появляются последние сообщения из Twitter, Facebook, «живого журнала». Зритель узнает не только собственно события, но и - в режиме реального времени - видит общественную реакцию на самые свежие новости.

КоммерсантЪ-ТВ - это уникальный продукт в российском медиа-пространстве - первый и пока единственный. Революции новый телеканал не стал делать только в одном: в приверженности к традициям издательского дома «КоммерсантЪ». Постоянные читатели изданий холдинга и здесь увидят привычную «коммерсантовскую» стилистику.

Костяк команды КоммерсантЪ-ТВ образован редакцией радиостанции КоммерсантъFM. По существу, КоммерсантЪ-ТВ является первым проектом объединенной редакции электронных СМИ холдинга КоммерсантЪ.

Телеканал КоммерсантЪ-ТВ входит в вещательные пакеты «Акадо» и «НТВ плюс». В ближайшее время его начнут транслировать «Билайн ТВ», «Стрим», НКС (Национальные кабельные сети).

ИД «Коммерсантъ»
Advertology.Ru

03.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.04.2019 - 14:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация