Новости компаний

"ЭДИПРЕСС-КОНЛИГИ" на ярмарке "Текстильлегпром"

"ЭДИПРЕСС-КОНЛИГИ" на ярмарке "Текстильлегпром"

В рамках 37-й Федеральной Ярмарки  «Текстильлегпром» журналы «Ателье», «Индустрия моды», «Internatonal Textailes» и ModaNews.ru стали инфопартнерами, участниками и организаторами ярких проектов для профессионалов.

В год своего десятилетия «Ателье» порадовал своих читателей очередным мероприятием, с восторгом встреченным специалистами индустрии моды.  В рамках деловой программы состоялся семинар, посвященный конструированию жакетов. Авторами мастер-класса выступили постоянные авторы журнала «Ателье», известные российской аудитории: конструктор Бригитте Боргман (Мюллер и Сын, Германия)  и Ирина Филичкина - единственный в России официальный представитель Немецкой Академии Моды и Дизайна M.Müller&Sohn (старейшей из ныне существующих школ портновского искусства в Германии, основанной в 1893 году). Руководитель Школы, модельер и историк моды Ирина Филичкина - один из всего полутора десятков специалистов в мире, имеющих лицензию на преподавание эксклюзивной методики кроя, признанный в России специалист и эксперт по вопросам дизайна, конструирования одежды, автор многочисленных публикаций, статей в профессиональных изданиях, переводчик учебной и специализированной литературы, член жюри многих российских и международных конкурсов моды.

Популярность  и актуальность методик конструирования, представленных на семинаре, нашли большой отклик у российской аудитории. Слушатели прибыли из разных городов России специально для участия в семинаре и  200-местный зал не смог вместить всех желающих получить уникальные  знания и навыки.

Также ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» традиционно выступил информационным партнером проводимых в рамках Ярмарки конкурсов «Экзерсис» и «Мода России». Участники конкурсов  - студенты учреждений профессионального образования в области дизайна, моделирования и конструирования одежды.

Издания ИД «Ателье», «Internatonal Text.», «Индустрия моды» уже не в первый раз становятся членами жюри и учреждают свои призы для победителей-конкурсантов. Подарками для молодых специалистов стали подписки на журналы «Ателье», «Internatonal Textailes.», «Индустрия моды», а также книги из библиотеки «Ателье», которые на протяжение десяти лет выпускает издательский дом.

ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА"
Advertology.Ru

30.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 05:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация