Новости компаний

100 человек стали носителями тату-логотипа "220 Вольт"

100 человек стали носителями тату-логотипа "220 Вольт"

Акция «10 тыс. рублей за тату» от сети магазинов «220 Вольт» завершена: татуировка-логотип компании нанесена последнему, сотому участнику.

По условиям акции, запущенной в июле нынешнего года, денежное вознаграждение в размере 10-ти тыс. рублей получал каждый сделавший татуировку с логотипом компании.  

«220 Вольт» стала первой российской компанией, использующей так называемые «brand name tattoo» в качестве рекламного канала. Принять участие в тату-акции мог любой совершеннолетний гражданин РФ. Размер татуировки - не менее 5 х 5 см., цвет - черный. Утвержденным участникам татуировка наносилась в присутствии представителя компании или профессионального фотографа, который запечатлевал процесс.

Абсолютным рекордсменом по количеству «татуированных» стала северная столица - в ней проживает 79 человек из ста.  Далее следуют Москва (10 чел.), Новосибирск (8 чел.), Екатеринбург, Брянск и Уфа (по 1 чел.). Большая часть сделавших тату-логотип - лояльная к нововведениям молодежь - 56 рекламоносителей младше 25 лет. Неожиданным для организаторов стало большое количество женщин, нанесших себе тату-логотип, казалось бы, «мужской» сети магазинов - 29 «татуированных» из ста. В акции приняли участие несколько супружеских пар, в том числе первые участники - Олеся и Ян Кириенко.

Самым популярным местом для нанесения татуировки у девушек стала шея и верхняя часть спины - такое тату сделали 8 из 29 девушек. 6 девушек разместили татуировку на пояснице. Среди мужчин самыми популярными стали татуировки на ноге - их сделали 22 из 71 мужчины. На плече разместили тату 17 человек. Ришат Фатихов из Екатеринбурга сделал тату на лобке. Татуировку на ступне сделали 6 человек (мужчин и женщин).

Оригинальное решение придумал Илья Бекарев из Новосибирска. На одной голени он набил тату «220 Вольт», на другой - обращение к потенциальным рекламодателям. Второй рекламной тату стал логотип «220 Вольт» для Александра Григорьева из Санкт-Петербурга: на его теле уже красуется татуировка «Ferrari». Белой татуировкой выделился Шабани Джафари - для африканца было сделано исключение из правил акции, согласно которым тату должно быть черным.

Следующим столпом в креативной линии тату-рекламы от «220 Вольт» станет шоу Книги рекордов Гиннеса 29 октября. В присутствии представителя Книги рекордов Гиннесса приверженцами компании будет установлен рекорд: «Самое большое количество людей, одновременно наносящих переводные татуировки с логотипом «220 Вольт». Подробности акции вы можете прочитать по ссылке http://www.220-volt.ru/tattoo/results/

Сеть магазинов «220 Вольт»
Advertology.Ru

27.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 02:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация