Новости компаний

Совместный проект "АиФ" и телеканала "Россия 1"

Совместный проект "АиФ" и телеканала "Россия 1"

Еженедельник «Аргументы и факты» и сайт aif.ru объявляют о запуске спецпроекта, посвященного дизайну, ремонту и обустройству - «С новым домом!».

Проект открыт совместно с ГТК «Телеканал «Россия» и позволит всем желающим получить свободный доступ к видеоконтенту популярной программы «С новым домом!».

Ежедневно на страницах спецпроекта  читателей ждет интересная и актуальная информация о том, как сделать свой дом и свою жизнь лучше. Статьи и пошаговые инструкции от авторов телешоу «С новым домом!» расскажут, как изменить интерьер квартиры и загородного дома, подарить новую жизнь привычным вещам. Полезные советы от ведущего программы «С новым домом!» - профессионального дизайнера Алексея Бегака - помогут сделать быт зрителей передачи и пользователей сайта красивым и удобным.

Все посетители спецпроекта смогут стать его соавторами - на страницах нового сайта можно добавить собственный совет по теме любого материала, заполнив специальную форму. Уже сейчас коллекция советов от читателей AIF.RU включает десятки интересных идей и пополняется каждый день.

В рамках спецпроекта «С новым домом!» организован конкурс творческих работ, призванный найти лучших народных дизайнеров. Достаточно прислать конкурсную заявку с фотографиями предмета или интерьера, демонстрирующего ваш дизайнерский талант. Победители конкурса получат ценные призы от еженедельника «Аргументы и факты» и телепередачи «С новым домом!». Главного победителя конкурса ждет суперприз в 200 000 рублей.

Лучшие советы недели, а также информация о трендах в домашнем дизайне, о нехитрых приемах по созданию уюта окружающего пространства будут также еженедельно публиковаться и на страницах еженедельника «Аргументы и факты» в рубрике «С новым домом!».

- Обычно творческие конкурсы в Интернете идут достаточно сложно, - говорит шеф-редактор Интернет-службы «АиФ» Алексей Синельников. - Это же не викторина, где надо поставить галочку напротив предполагаемого ответа. Тут надо трудиться, мыслить, что-то делать руками, фотографировать, потом отсылать в редакцию. В общем, целая история. И я удивился, увидев, что буквально за первые две недели существования проекта свои советы прислали 130 человек. Это очевидный успех формата этого теле- и Интернет-проекта.

Спецпроект «С новым домом!»  продлится до конца декабря 2011 года.

ИД "Аргументы и факты"
Advertology.Ru

27.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 11:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация