Новости компаний

iMARS разработала концепцию вывода Körting

iMARS разработала концепцию вывода Körting

Рекламное агентство iMARS разработало коммуникационную стратегию вывода на российский рынок бренда Körting - ведущего мирового производителя бытовой техники. Компания была основана в 1889 году в г. Лейпциге.

Перед агентством стояла задача продвижения бренда Körting на российском рынке: разработка концепции продвижения, каналов и методов коммуникаций с целевыми аудиториями, разработка дизайна и создание корпоративного сайта, разработка дизайна и печать каталога бытовой техники.

«Мы начали принимать участие в реализации проекта с самых первых дней присутствия Körting в России, поэтому смогли досконально изучить рынок и познакомиться с особенностями компании, - говорит Управляющий партнер iMARS Group Ирина Петроченкова. -  Это была продолжительная, кропотливая, но очень интересная работа, и теперь мы с большим удовлетворением наблюдаем за результатами нашего совместного труда».

Командой агентства разработаны эмоциональные ключевые сообщения, близкие по духу компании. Что же такое Körting?:

  • Это техника для семьи. Надежная, продуманная, прекрасно выполненная, стильная техника для счастливой семьи.
  • Это то, что окружает вас комфортом и уютом, то, что делает ваше окружение превосходным.
  • Как описать Körting одним словом? Это теплота. Это забота. Это любовь. Все это мы воплотили в технике Körting.
  • Körting - техника для счастливой семейной жизни.

В рамках проекта также был разработан каталог, основной темой которого стала семейная история, потому что кем бы мы ни были, для наших родителей мы всегда остаемся детьми, а для своих детей - самыми преданными друзьями и наставниками. Как бы далеко мы ни уезжали, мы всегда возвращаемся домой - к тем, кому навсегда оставляем свое сердце. Что бы мы ни делали, к каким бы целям ни стремились, есть те, кто всегда нас поймет и поддержит - сердце нашего дома - наша семья. Фотографии американских и европейских авторов послужили основными иллюстрациями для каталога встраиваемой техники.

Корпоративный сайт (korting.ru), разработанный iMARS Digital, создан легким и графичным, насколько это возможно, с максимальным акцентом на описание продуктов. Навигация по сайту разработана таким образом, чтобы пользователь смог добраться до интересующего продукта не более чем за 2 клика. На втором месте по важности представлена обратная связь с посетителем: по сайту равномерно распределены подсказки и формы обратной связи. Кроме того, агентством разработан удобный поиск по сайту, выводящий в поисковую выдачу в первую очередь продукты, а потом уже всю оставшуюся информацию.

Корпоративный сайт

«Нам очень приятно, что коммуникационный партнер iMARS Group практически сразу правильно понял и оценил все поставленные задачи по продвижению бренда Körting в России, поэтому мы верим в успех реализации данного проекта », - отмечает бренд-директор Körting Константин Заралидис.

КГ iMARS
Advertology.Ru

19.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 22:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация