Новости

Газеты не подписываются на киоски

Газеты не подписываются на киоски

Московские районные управы разослали дистрибуторам прессы новые договоры на размещение киосков: они требуют полностью заменить конструкции в соответствии с требованиями Москомархитектуры.

Дистрибуторам пришлось бы потратить на это минимум 1,2 млрд руб. Но департамент СМИ и рекламы Москвы рекомендовал пока не соглашаться на требования управ.
В конце августа московские районные управы предложили сетям дистрибуции прессы заключить договоры на право размещения мелкорозничных объектов на новых условиях, рассказал "Ъ" председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) Александр Оськин. Владельцам киосков предложено в сроки от двух до десяти месяцев установить на месте существующего киоска новый, внешний вид которого будет соответствовать одному из четырех типовых архитектурных решений, опубликованных Москомархитектурой 22 августа (объекты "Классика", "Модерн", "Современный", "Универсальный"). 

Сроки действующих договоров в основном истекают уже в конце года, отмечает гендиректор АРИА-АиФ Герман Баринов. "Многие киоски практически новые, и мы рассчитывали, что менять их в ближайшее время не потребуется",- жалуется он. 

По оценкам участников рынка, установка нового киоска будет стоить не менее 500 тыс. руб., действующие модели обходятся дешевле - в 250-320 тыс. руб. Замена всех 2,4 тыс. московских киосков прессы может обойтись владельцам в 1,2 млрд руб. 

По информации АРПП, в отдельных районах от дистрибуторов также требуют за свой счет и в сжатые сроки благоустроить, то есть покрыть асфальтом или выложить плиткой, прилегающую к киоску территорию в пределах 20 кв. м. Затраты на благоустройство могут оцениваться примерно в 30-40 тыс. руб. 

По данным АРПП, в Москве расположено около 4 тыс. точек продаж печатной продукции, из них около 2,4 тыс. приходится на киоски (остальное - павильоны, лотки, точки продаж в супермаркетах, продажи с рук), средний оборот каждого из них - около 20 тыс. руб. в день. Крупнейшие сети - "ДМ Дистрибьюшн", "Центропечать", АРИА-АиФ, "Роспечать". На киоски приходится около 35% оборота продаж прессы в Московском регионе. Розничные продажи прессы в России в 2010 году могли составить около 44,5 млрд руб., заявляли представители Роспечати. 

Типовые проекты розничных торговых модулей были впервые представлены Москомархитектурой в январе этого года. Тогда же ведомство разработало и новый проект размещения объектов, согласно которому количество киосков прессы в столице должно было сократиться почти в три раза - с 2,4 тыс. до 837 штук. Как сообщал "Ъ" 28 марта 2011 года, дистрибуторам все же удалось убедить московское правительство не трогать прессу: по поручению Сергея Собянина департамент торговли и услуг города предупредил префектуры о необходимости "сохранения сформировавшегося информационного поля Москвы, а также бесперебойного функционирования розничной сети распространителей прессы". После этого киоски были вписаны в новые схемы размещения в прежнем объеме. 

Замруководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Юлия Казакова вчера заявила "Ъ", что требования, предъявленные управами, не отражают позицию департамента, а сам типовой договор должен быть пересмотрен. "Мы рекомендуем компаниям пока не подписывать договоры",- заявила она, добавив, что на уровне межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка уже принято решение не требовать срочной замены всех киосков. "Замена нужна лишь в тех случаях, когда существующие объекты сильно изношены, причем участники рынка пока еще имеют возможность представить свои варианты типовых конструкций",- заверила госпожа Казакова. Благоустройство территории, по ее словам, останется обязанностью дистрибуторов, но сроки его проведения должны быть гибкими. 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

15.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 17:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация