Статьи

Миллиард часов в сети

Миллиард часов в сети

Социальные сети стали определять динамику глобального интернет-рынка. Аудитория ресурсов достигла 60% от общего числа пользователей сети в США. Facebook за месяц набрал почти миллиард пользовательских часов, следует из отчета Nielsen.

В мае 2011 года социальную сеть Facebook посетили 140 млн пользователей из США, они провели на ресурсе суммарно почти миллиард часов - 53,5 млрд минут, подсчитали аналитики Nielsen, то есть в среднем на пользователя приходится около 6,5 часа в месяц.

В первой пятерке сетевых социальных сервисов в США блог-платформа Blogger , на которую пользователи в мае отвели 724 млн минут, Tumblr, где пользователи провели около 10 млн часов (623 млн минут). Суммарное количество минут, проведенных пользователями интернета на сайте микроблогов Twitter, составляет 565 млн минут, а в соцсети LinkedIn пользователи провели 326 млн минут.

«Facebook стали воспринимать не только как социальную сеть, но и как способ провести время в сети: американцы посещают его чаще, чем какой-либо другой сайт», - считают в Nielsen.

Сейчас у социальной сети более 750 млн активных пользователей, у каждого из которых в среднем по 130 друзей. «Довольно легко потратить пару часов на то, чтобы проверить ленту обновлений, изменить собственный статус, загрузить новые фото и видеоматериалы», - резюмируют эксперты eWeek.

Facebook готовится к первичному размещению акций в 2012 году. Ранее социальная сеть ввела новые настройки приватности из-за скандала, который спровоцировала утечка персональных данных пользователей в рекламные компании. По неофициальной информации, Facebook может представить несколько новых инструментов для пользователей на конференции для разработчиков F8, которая начнется 22 сентября.

Пока Facebook остается самой популярной социальной сетью, но конкуренты набирают обороты, предупреждают эксперты. Блог-платформа Tumblr за год утроила аудиторию. Она занимает 7-е место в топ-10 сетей по итогам анализа американского интернет-рынка с 11,9 млн пользователями в мае.

На ресурсах Google в мае пользователи провели 12,5 млрд минут - он занимает третье место после Facebook и Yahoo! среди популярнейших веб-брендов. В июне корпорация Google запустила собственную социальную сеть Google Plus, число пользователей которой уже достигает 30 млн. Сеть дает возможность объединять друзей в «круги» и определять для каждого «круга» специфические права доступа.

Американские интернет-пользователи проводят в социальных сетях и блогах около 23% всего времени, которое они тратят на интернет.

«Это больше чем в два раза превосходит время, которое тратится на интернет-игры, которые стоят на втором месте», - говорится в исследовании. Доля времени, проводимого в онлайн-играх, составляет 9,8%.

Основными посетителями соцсетей и блогов выступают интернет-пользователи в возрасте 18-34 лет. Примерно 2 из 5 пользователей, зарегистрированных в соцсетях, заходят на них через смартфоны.

Социальные сети определяют динамику глобального интернет-рынка, следует из отчета Nielsen.

«С точки зрения 10 ведущих мировых рынков социальные сети и блоги стоят на первых местах в каждой из стран с точки зрения количества времени, проведенного в сети, аудитория ресурсов насчитывает около 60% активных интернет-пользователей», - замечают аналитики.

Газета.ру
Advertology.Ru

13.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.05.2024 - 17:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация