Статьи

Миллиард часов в сети

Миллиард часов в сети

Социальные сети стали определять динамику глобального интернет-рынка. Аудитория ресурсов достигла 60% от общего числа пользователей сети в США. Facebook за месяц набрал почти миллиард пользовательских часов, следует из отчета Nielsen.

В мае 2011 года социальную сеть Facebook посетили 140 млн пользователей из США, они провели на ресурсе суммарно почти миллиард часов - 53,5 млрд минут, подсчитали аналитики Nielsen, то есть в среднем на пользователя приходится около 6,5 часа в месяц.

В первой пятерке сетевых социальных сервисов в США блог-платформа Blogger , на которую пользователи в мае отвели 724 млн минут, Tumblr, где пользователи провели около 10 млн часов (623 млн минут). Суммарное количество минут, проведенных пользователями интернета на сайте микроблогов Twitter, составляет 565 млн минут, а в соцсети LinkedIn пользователи провели 326 млн минут.

«Facebook стали воспринимать не только как социальную сеть, но и как способ провести время в сети: американцы посещают его чаще, чем какой-либо другой сайт», - считают в Nielsen.

Сейчас у социальной сети более 750 млн активных пользователей, у каждого из которых в среднем по 130 друзей. «Довольно легко потратить пару часов на то, чтобы проверить ленту обновлений, изменить собственный статус, загрузить новые фото и видеоматериалы», - резюмируют эксперты eWeek.

Facebook готовится к первичному размещению акций в 2012 году. Ранее социальная сеть ввела новые настройки приватности из-за скандала, который спровоцировала утечка персональных данных пользователей в рекламные компании. По неофициальной информации, Facebook может представить несколько новых инструментов для пользователей на конференции для разработчиков F8, которая начнется 22 сентября.

Пока Facebook остается самой популярной социальной сетью, но конкуренты набирают обороты, предупреждают эксперты. Блог-платформа Tumblr за год утроила аудиторию. Она занимает 7-е место в топ-10 сетей по итогам анализа американского интернет-рынка с 11,9 млн пользователями в мае.

На ресурсах Google в мае пользователи провели 12,5 млрд минут - он занимает третье место после Facebook и Yahoo! среди популярнейших веб-брендов. В июне корпорация Google запустила собственную социальную сеть Google Plus, число пользователей которой уже достигает 30 млн. Сеть дает возможность объединять друзей в «круги» и определять для каждого «круга» специфические права доступа.

Американские интернет-пользователи проводят в социальных сетях и блогах около 23% всего времени, которое они тратят на интернет.

«Это больше чем в два раза превосходит время, которое тратится на интернет-игры, которые стоят на втором месте», - говорится в исследовании. Доля времени, проводимого в онлайн-играх, составляет 9,8%.

Основными посетителями соцсетей и блогов выступают интернет-пользователи в возрасте 18-34 лет. Примерно 2 из 5 пользователей, зарегистрированных в соцсетях, заходят на них через смартфоны.

Социальные сети определяют динамику глобального интернет-рынка, следует из отчета Nielsen.

«С точки зрения 10 ведущих мировых рынков социальные сети и блоги стоят на первых местах в каждой из стран с точки зрения количества времени, проведенного в сети, аудитория ресурсов насчитывает около 60% активных интернет-пользователей», - замечают аналитики.

Газета.ру
Advertology.Ru

13.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 20:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация