Новости компаний

Coffee In и "Евросиб" - первые результаты

В канун католического рождества появились первые видимые результаты полугодового сотрудничества компании "Мультимоторс" (http://www.multimotors.ru), входящей в группу компаний "Евросиб" (http://www.eurosibspb.ru) и брендингового агентства Сoffee In (http:/www.coffeein.ru): первый в Санкт-Петербурге мультибрендовый автосалон "Мультимоторс".

Новый дилер GM – "Мультимоторс" по-своему уникален. Это первая компания, появившаяся в результате программы по дифференциации портфеля брендов "Евросиба". До сих пор все содержали в названии "Евросиб", как обязательную составляющую (стратегия бренд-дома).

В результате совместной работы появилось не только оригинальное позиционирование компании, но и идентификаторы будущего бренда  - фирменные цвета, форма и шрифт логотипа, знак.

При разработке визуальных образов перед агентством стояла непростая задача – создать визуальный ряд для названия, который с одной стороны будет выделять "Мультимоторс" среди конкурентов, с другой – быть очень нейтральным и "знакомым", учитывая специфику автосалона, ориентированного на широкий круг покупателей – от "Шевроле" и "Опель" до "Сааб", "Кадиллак" и "Хаммер". Более того, логотип и знак должны соответствовать строгим требованиям к корпоративным стандартам, выдвигаемых GM к своим дилерам, и не противоречить идетификационной политике "Евросиба"

Впервые в рамках стратегии интегрированного брендинга, реализуемого "Евросибом" и продвигаемого Coffee In среди клиентов в сфере услуг, марка "Мультимоторс" начала самостоятельное развитие еще за 4 месяца до открытия автосалона, и уже сейчас хорошо известна прессе  и общественности, что является результатом действенной брендинговой политики, реализуемой компанией "Мультимоторс".

На данный момент, в рамках концпепции развития автосалона, уже заработал сайт компании "Мультимоторс" - http://www.multimotors.ru, задача которого осуществлять информационную поддержку компании и способствовать привлечению в компанию новых специалистов.

 

Coffee In

27.12.2004

на печать


Комментарии

3d
27.12.2004 12:06 | сообщение #1
 

ну так - крепкий логотипчик. Наверное на инглише тоже неплохо смотреться будет. Маками пользуетесь? :-)))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 18:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация