Новости компаний

В Петербурге снова "Открывают Сердце"

В Петербурге снова "Открывают Сердце"

С 12 по 18 сентября в Петербурге пройдет вторая по счету благотворительная акция помощи животным «Открой сердце - Осень».

 

В зимней акции, которая состоялась в феврале этого года, приняли участие более 10 000 горожан. Акция проводится Общественным движением WUFF, БФ Спасения бездомных животных и сетью гипермаркетов «ЛЕНТА». 

Основная цель акции - обратить внимание горожан на проблемы бездомных животных Петербурга. Акция направлена на помощь тем братьям меньшим, которые сейчас находятся в городских и частных приютах, клиниках, и нуждаются в поиске дома, уходе или лечении.

Акция «Открой сердце», которая стартует в гипермаркетах «ЛЕНТА» с понедельника 12 сентября,  - уже вторая проведенная Общественным движением WUFF.

«Мы успешно провели зимнюю акцию «Открой сердце». Но успех акции зависит не только от количества собранных средств и кормов. На специальных стендах WUFF посетители гипермаркетов смогут получить листовки, буклеты, взять цветные каталоги с фотографиями пристраиваемых животных, - рассказывает администратор Общественного движения WUFF Николай Попов. - Конечно, не все могут взять домой кошку или собаку, но каждый может помочь. Взяв каталог и показав его друзьям и коллегам. И вот когда спустя короткое время почти все животные находят дом, это и есть настоящий успех».

Акцию уже поддержали более 60 волонтеров - представителей различных городских приютов и передержек. На призыв Общественного движения WUFF откликнулись не только волонтеры. «Нас поддержали и фотографы и представители рекламных агентств, многие готовы помогать в распространении информации, - отмечает Николай Попов. - Мы ведем переговоры с петербургскими знаменитостями, будем рады, если они придут на акцию, расскажут о своих питомцах, об ответственном отношении к животным в целом».

В течение недели с 12 по 18 сентября в семи гипермаркетах «ЛЕНТА» будут работать по три-четыре волонтера в специальной форме. Банеры и стенды фонда можно будет найти при входе в магазин. Посетители гипермаркетов смогут помочь не только деньгами, но и кормами, крупами, игрушками для собак и кошек, различными аксессуарами, чистящими средствами, одноразовыми простынями - всем тем, чего так часто не хватает городским и частным приютам.

Собранные корма будут промаркированы и распределены между приютами и мини-приютами города. Средства пойдут на лечение и содержание бездомных животных. Как отмечают администраторы WUFF, на руки деньги распределяться не будут. Средства будут переводить на счета петербургских клиник - для ухода за нуждающимися в помощи животными.

«Мы ожидаем, что в акции примут участие от 10 до 15 тысяч человек. Мы заказали достаточное количество каталогов и листовок. Распространяться они будут в 7 гипермаркетах-участниках, а после проведения акции -  и в остальных магазинах сети, в прикассовой зоне, - объясняет Николай Попов.

В Благотворительном фонде спасения бездомных животных отмечают, что, как и в первый раз, акция подготовлена на заемные средства. Печатные материалы (листовки, буклеты, каталоги) тиражом более 5000 экземпляров, прозрачные боксы для пожертвований, фирменная одежда и стенды, визитки и буклетницы обошлись организатором в 98 000 рублей. Ссуда будет погашена из собранных средств. В ходе прошлой акции волонтеры собрали чуть больше 189 000 рублей, половина из которых ушла на покрытие расходов на организацию, а вторая часть - распределена между приютами и клиниками.   

К сожалению, проблемы бездомных животных сегодня непопулярны и привлечение спонсоров на сегодняшний день очень проблематично. «Мы обращались в несколько десятков компаний, работающих на рынке Петербурга и получили отказы. Мы по-прежнему открыты для сотрудничества с бизнесом в рамках ведения общественной деятельности, - отмечают в фонде.  

«Провести успешную акцию без тщательной подготовки невозможно. Совершенно очевидно, что благотворительные мероприятия должны проходить цивилизованно, а люди должны получать красочные информативные материалы. Мы рассчитывали, что в день в одном магазине уйдет не менее 100 единиц разной печатной продукции, это минимум. Конечно, хотелось бы больше, но мы исходим из необходимого и достаточного. Согласитесь, было бы странно, если сбор средств и кормов проходил бы где-нибудь на улице, людьми без бейджей и специальной одежды, - объясняет Николай Попов. - Все средства за вычетом себестоимости направляются на помощь конкретным приютам и клиникам. Ни волонтеры, ни партнеры не получают за участие в акции денег. Все работают бесплатно».

О названии акции в общественном движении говорят так. Любые попытки спасать собак и кошек из-под колес машин и подворотен силами небольшой горстки людей не увенчаются успехом, пока не изменится отношение общества к этой проблеме. Люди должны вылезти из своих ракушек, и вместе решать проблемы, решать их по-доброму, с открытыми сердцами. -Отсюда и название акции - «Открой сердце».

В БФ Спасения бездомных животных и Общественном движении WUFF отмечают, что как и в прошлый раз после проведения акции на сайте можно будет увидеть подробный отчет о собранных и распределенных средствах.

09.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 06:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация