В Петербурге снова "Открывают Сердце"

Дата публикации: 09.09.2011
Раздел: Новости компаний

В Петербурге снова «Открывают Сердце»С 12 по 18 сентября в Петербурге пройдет вторая по счету благотворительная акция помощи животным «Открой сердце - Осень».

 

В зимней акции, которая состоялась в феврале этого года, приняли участие более 10 000 горожан. Акция проводится Общественным движением WUFF, БФ Спасения бездомных животных и сетью гипермаркетов «ЛЕНТА». 

Основная цель акции - обратить внимание горожан на проблемы бездомных животных Петербурга. Акция направлена на помощь тем братьям меньшим, которые сейчас находятся в городских и частных приютах, клиниках, и нуждаются в поиске дома, уходе или лечении.

Акция «Открой сердце», которая стартует в гипермаркетах «ЛЕНТА» с понедельника 12 сентября,  - уже вторая проведенная Общественным движением WUFF.

«Мы успешно провели зимнюю акцию «Открой сердце». Но успех акции зависит не только от количества собранных средств и кормов. На специальных стендах WUFF посетители гипермаркетов смогут получить листовки, буклеты, взять цветные каталоги с фотографиями пристраиваемых животных, - рассказывает администратор Общественного движения WUFF Николай Попов. - Конечно, не все могут взять домой кошку или собаку, но каждый может помочь. Взяв каталог и показав его друзьям и коллегам. И вот когда спустя короткое время почти все животные находят дом, это и есть настоящий успех».

Акцию уже поддержали более 60 волонтеров - представителей различных городских приютов и передержек. На призыв Общественного движения WUFF откликнулись не только волонтеры. «Нас поддержали и фотографы и представители рекламных агентств, многие готовы помогать в распространении информации, - отмечает Николай Попов. - Мы ведем переговоры с петербургскими знаменитостями, будем рады, если они придут на акцию, расскажут о своих питомцах, об ответственном отношении к животным в целом».

В течение недели с 12 по 18 сентября в семи гипермаркетах «ЛЕНТА» будут работать по три-четыре волонтера в специальной форме. Банеры и стенды фонда можно будет найти при входе в магазин. Посетители гипермаркетов смогут помочь не только деньгами, но и кормами, крупами, игрушками для собак и кошек, различными аксессуарами, чистящими средствами, одноразовыми простынями - всем тем, чего так часто не хватает городским и частным приютам.

Собранные корма будут промаркированы и распределены между приютами и мини-приютами города. Средства пойдут на лечение и содержание бездомных животных. Как отмечают администраторы WUFF, на руки деньги распределяться не будут. Средства будут переводить на счета петербургских клиник - для ухода за нуждающимися в помощи животными.

«Мы ожидаем, что в акции примут участие от 10 до 15 тысяч человек. Мы заказали достаточное количество каталогов и листовок. Распространяться они будут в 7 гипермаркетах-участниках, а после проведения акции -  и в остальных магазинах сети, в прикассовой зоне, - объясняет Николай Попов.

В Благотворительном фонде спасения бездомных животных отмечают, что, как и в первый раз, акция подготовлена на заемные средства. Печатные материалы (листовки, буклеты, каталоги) тиражом более 5000 экземпляров, прозрачные боксы для пожертвований, фирменная одежда и стенды, визитки и буклетницы обошлись организатором в 98 000 рублей. Ссуда будет погашена из собранных средств. В ходе прошлой акции волонтеры собрали чуть больше 189 000 рублей, половина из которых ушла на покрытие расходов на организацию, а вторая часть - распределена между приютами и клиниками.   

К сожалению, проблемы бездомных животных сегодня непопулярны и привлечение спонсоров на сегодняшний день очень проблематично. «Мы обращались в несколько десятков компаний, работающих на рынке Петербурга и получили отказы. Мы по-прежнему открыты для сотрудничества с бизнесом в рамках ведения общественной деятельности, - отмечают в фонде.  

«Провести успешную акцию без тщательной подготовки невозможно. Совершенно очевидно, что благотворительные мероприятия должны проходить цивилизованно, а люди должны получать красочные информативные материалы. Мы рассчитывали, что в день в одном магазине уйдет не менее 100 единиц разной печатной продукции, это минимум. Конечно, хотелось бы больше, но мы исходим из необходимого и достаточного. Согласитесь, было бы странно, если сбор средств и кормов проходил бы где-нибудь на улице, людьми без бейджей и специальной одежды, - объясняет Николай Попов. - Все средства за вычетом себестоимости направляются на помощь конкретным приютам и клиникам. Ни волонтеры, ни партнеры не получают за участие в акции денег. Все работают бесплатно».

О названии акции в общественном движении говорят так. Любые попытки спасать собак и кошек из-под колес машин и подворотен силами небольшой горстки людей не увенчаются успехом, пока не изменится отношение общества к этой проблеме. Люди должны вылезти из своих ракушек, и вместе решать проблемы, решать их по-доброму, с открытыми сердцами. -Отсюда и название акции - «Открой сердце».

В БФ Спасения бездомных животных и Общественном движении WUFF отмечают, что как и в прошлый раз после проведения акции на сайте можно будет увидеть подробный отчет о собранных и распределенных средствах.

 WUFF
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article93880.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100