Статьи

Тренды и инновации в упаковке

Тренды и инновации в упаковке

Природа дает нам так много, а мы все еще злоупотребляем теми удивительными материалами, которые она нам предоставляет. В мире упаковки существует нездоровая тяга к пластику. Если посмотреть на цены товаров, упакованных в пластик, то станет заметно, как быстро они растут... 

В США в 2009 году было 30 миллионов тон пластиковых отходов и только 7% всех отходов было переработано (согласно EPA). Так куда же делось все остальное? Оказалось на свалках, в Тихом океане на Мусорном Острове, в парках и на улицах. Или было сожжено, способствуя увеличению смога и озоновой дыры. Вы знали, что пластиковый пакет будет разлагаться на свалке 1000 лет?

Так светит ли нам жизнь с пластиком? Да! Речь о том, как мода на «этический консьюмеризм» и «зеленое движение» ведет к инновациям. Эти тренды приводят компании, производящие товары для потребителей к изобретению новых возможностей упаковки. Мы живем в культурной среде массового потребления, и упаковка имеет большое значение.

Есть компании, которые гордятся своей экологичностью, и от этих компаний мы ожидаем соответствующей упаковки. Например, Seventh Generation и их новая картонная упаковка для моющего средства, Whole Foods обходится без пластиковых пакетов, Burt's Bees использует переработанный пластик для своего бальзама для губ и так далее.

 

 

Различные виды экологичных упаковок

Но, что действительно радует, это то, что большие компании берут на себя ответственность и обращают внимание на проблему отходов.

Coca-Cola представила свою версию эко-бутылки, метко названную PlantBottle (бутылка-растение). На 30% бутылка состоит из растительных материалов. Coca-Cola еще не на 100% эко-компания, но сделала шаг в правильном направлении. И вскоре после этой новинки, Pepsi начала выпуск бутылок на 100% состоящих из растительных материалов. Цель Pepsi - использовать апельсиновую кожуру, овсяную шелуху, картофельные очистки и другие отходы из своего же пищевого производства.

Компания Procter & Gamble выпустила бритву Gillette Fusion ProGlide Power Razor в новой эко-упаковке от Be Green Packaging. Эта новая упаковка позволила уменьшить использование пластика на 79%, сохраняя при этом прежний вид продукта. Будем надеяться, это только начало.

Ecocradle. Это удивительный продукт, грибного происхождения. Мицелий, грибковая сеть нитевидных клеток вырастает на сельскохозяйственных отходах вроде гречневого и овсяного жмыха, принимая любую форму. За 5 - 7 дней в темноте, без воды и химического вмешательства.ю мицелий окутывает отходы, образуя прочную и красивую упаковку. Ecocradle безопасен для окружающей среды, не токсичен для людей и представляет собой 100% натуральный продукт, который легко возвращается в землю.

Грибная упаковка

Бамбук. Это один из самых быстрорастущих (может вырастать до 70 см в день), самых быстрообновляющихся ресурсов в мире. На западе последнее время все чаще используют бамбук для производства упаковки и одежды. В одежде бамбуковые волокна природным образом абсорбируют влагу и они антибактериальны. В упаковке - это крепкий составной материал, который легко производится и легко перерабатывается. От какого бренда мы об этом узнали? От Dell. Две трети всей продукции Dell поставляется в бамбуковой упаковке. Прощай, пенопласт, здравствуй, бамбук! Dell также знакомится с грибной упаковкой.

 

Бамбуковая упаковка

Шарики из кукурузного крахмала. Уверена, вы знаете как это, когда липнущие ко всему пенопластовые шарики выскакивают из коробки, при распаковке. Кроме того, что они липнут, у них искусственный вид и токсичный запах. Наконец-то найдено решение - шарики для упаковки из кукурузного крахмала.

Кукурузу мелют и превращают в гранулы, которые впоследствии становятся шариками. Они на 100% биоразлагаемые. Они растворяются в воде и их можно выбрасывать в компостную яму. Уже даже появилась мода на предметы искусства из таких шариков. Поищите "cornstarch peanut art" (искусство из шариков из кукурузного крахмала). Удивительно, что люди делают из них!

Как в старой поговорке: кто больше всех скрипит, того и подмазывают. "Если мы занимаем позицию, вводим тенденцию, превращаем ее в моду, то мы ведем к инновации. Наша позиция потребителей и покупательская способность сейчас больше чем когда-либо и компании должны прислушиваться к нам, чтобы оставаться на высоте", - говорит Шерил Свонсон.

Госпожа Свонсон основала Toniq в 1999 году. До этого она смогла вывести несколько дизайнерских агентств на мировой уровень, применяя свой визуально-эмоциональный подход к развитию бренд-стратегии. Будучи директором в Toniq, Шерил продолжает развивать свою профессиональную компетенцию в области стратегии, находясь в постоянном поиске новых "путей к сердцу" потребителей.

Отслеживая годами тренды, профессионально занимаясь исследованиями и дизайн-менеджментом, Шерил Свонсон разработала свою теорию - "Brand Effervescence TM" - инновационный подход к построению брендов. Это визуальный подход, основанный на синтезе антропологии культуры, исследований потребительских трендов и изучении психологии символов и цвета.

Toniq использовал эти процессы для построения успешных потребительских брендов упакованных продуктов, брендов в розничной торговле и онлайн-брендов, включая: Target, Unilever, Lycos, Kraft Foods, Gillette, Ralph Lauren, Saks Fifth Avenue, Pepsi, Con Agra и Nestle Purina.

09.09.2011

на печать


Комментарии

Екатерина
12.09.2011 8:34 | сообщение #1
 

Я думаю следует подсчитать - от чего будет меньше вреда? Либо от иготовления натуральной упаковки, что предполагает вырубку деревьев, либо - от изготовления пластика, что является вредным для окружающей среды.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 01:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация