Статьи

Pan Am cнова надеется высоко взлететь

Pan Am cнова надеется высоко взлететь

Культовая авиакомпания, покинувшая большой бизнес двадцать лет назад, намерена возродить романтику реактивного века. Можно представить, чего стоят попытки вдохнуть жизнь в бренд, который практически исчез из поля зрения двадцать лет назад.

Некогда культовая авиакомпания Pan Am готовит почву для возрождения - в одном из осенних сериалов бренд сыграет ведущую роль. В сентябре на телеканале ABC выйдет сериал с одноименным названием, Pan Am, действие которого разворачивается в 1963 году вокруг компании Pan American World Airways. Главные герои сериала - пилоты и стюардессы. Одну из ролей исполняет Кристина Риччи. 

Героиня сериала

Своим появлением в новом сериале Pan Am обязан Pan Am Systems, базирующейся в Дувре, что в  штате Нью-Хэмпшир. Прежде, чем выкупить в 1998 году обанкротившуюся Pan Am, компания, которая ныне управляет железными дорогами в Новой Англии (известная как Pan Am Railways), была известна под именем Guilford Transportation Industries. 

По словам директора по маркетингу и корпоративному развитию Pan Am Brands Стейси Бек (Stacy Beck), намерение перезапустить авиакомпанию постоянно витало в воздухе, однако непростые времена, наступившие в 2008 году, вынудили компанию отказаться от этих планов (С 1998 по 2008 год Pan Am осуществляла местные перелеты вдоль Восточного побережья). В ноябре Pan American Airways заявила, что будет осуществлять грузовые авиаперевозки из Браунсвилла, штат Техас, в города Мексики в рамках соглашения с транспортной фирмой WorldWideLogisitics. Новая Pan Am надеется, что в 2012 году сможет предложить пассажирские авиаперевозки в города Латинской Америки. 

Pan Am - не единственный исторический бренд, который появится на телеэкранах нынешней осенью. NBC представит сериал «Клуб Плейбой» действие которого также происходит в 1963 году. Однако что касается Pan Am, то использование этого имени в названии сериала может стать одним из первых за последнее время - а, быть может, и за всю историю - случаев реанимации по сути мертвого бренда.

«Компания Pan Am была инновационной и элегантной. Она существовала вне времени, - говорит г-жа Бек. - Старшие поколения считают ее ностальгической. Они хорошо помнят и саму Pan Am, и полеты на Pan Am. Это были времена, когда мы надевали перед полетом свою лучшую одежду, а сама поездка была не просто передвижением к пункту назначения, а целым приключением». По ее словам, люди помладше считают, что Pan Am - это «ретро» и круто. 

Она отказалась раскрыть стоимость бренда Pan Am и доходы от лицензирования, которые компания будет получать от ABC. Но доходы определенно имеются: Pan Am продает дорожные сумки и другие аксессуары. Компания ожидает, что новые брендированные товары - которые будут продаваться отдельно, под патронажем компании Sony, снявшей сериал - выйдут на рынок, если сериал добьется на ABC хороших результатов. Однако эта продукция будет являться частью лицензионного соглашения, заключенного между Pan Am Systems и Sony. 

Сериал уже успели сравнить с «Безумцами» (AMC) - в нем описываются те же 60-ые с тем же чарующим блеском. «Теперь в авиаперелетах уже нет ничего гламурного, однако имя Pan Am до сих пор тесно связано с романтикой полетов», - говорит президент Brand Amplitude Кэрол Филлипс (Carol Phillips).

Конечно же, то, что кто-то помнит о бренде Pan Am, еще не означает, что сегодня люди проникнутся к нему любовью. «Им даже может показаться, что сериал надуман, - говорит Майкл Стоун (Michael Stone), президент входящего в Omnicom агентства по лицензированию и брендингу Beanstalk Group. - Так что вопрос в следующем: будет ли сериал слишком надуман, или его сюжетные линии все-таки окажутся достаточно интересными и динамичными, чтобы привлечь широкую аудиторию?» 

По словам г-жи Бек, сегодняшняя Pan Am со всей пылкостью защищает бренд дней минувших.  Нэнси Холт Гэнис (Nancy Holt Ganis), телепродюсер и бывшая стюардесса Pan Am, обратилась с предложением снять сериал еще в 2008 году, однако еще нескольких лет компания оспаривала те или иные моменты, чтобы убедиться, что сериал  будет поддерживать то, что, по мнению компании, должно являться ценностями Pan Am. 

«Мы не жалеем сил на защиту своих брендов, - говорит г-жа Бек. - И мы всего лишь хотели удостовериться, что бренд защищен и что Нэнси расскажет историю должным образом». 

«Лицензирование бренда - это, можно сказать, чистейшая оценка ценности бренда, - говорит г-жа Филлипс. - Тот факт, что кто-то готов заплатить за бренд, предполагает, что в нем еще осталась жизненная энергия».

branded.ru
Advertology.Ru

06.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 21:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация