Новости

"Траст" может стать спонсором "Крепкого орешка-5"

"Траст" может стать спонсором "Крепкого орешка-5"

Банк «Траст» может вложить $50-60 млн в российские съемки фильма «Крепкий орешек-5». В данный момент у банка заключен долгосрочный договор о сотрудничестве с исполнителем главной роли в франшизе - Брюсом Уиллисом.

Банк рассматривает возможное участие в съемках фильма с участием голливудской звезды Брюса Уиллиса как инвестиционный проект, уточнил собеседник агентства. «Обсуждаемый объем инвестиций на уровне $50-60 млн, что составит часть общего бюджета на производство фильма», - рассказал агентству ПРАЙМ 2 сентября источник, близкий к банку.

По его словам, учитывая коммерческую успешность голливудских блокбастеров такого уровня, российские инвесторы рассчитывают получить финансовую прибыль от участия в проекте за счет российского и европейского проката. Кроме этого, «Траст», уже вошедший в топ-10 банков России по узнаваемости благодаря рекламному контракту с Брюсом Уиллисом, рассчитывает на дальнейший рост имиджевой составляющей и узнаваемости бренда, отметил собеседник агентства. В 2010 году «Траст» запустил новую рекламную кампанию, лицом которой стал Уиллис.

Первым слоганом кампании стала его цитата «"Траст" - он как я, только банк». Взаимоотношения с актером долгосрочные - больше, чем на один год, сообщали тогда в банке. По данным ресурса Twitchfilm, пятая часть франшизы «Крепкий орешек» (Die Hard) с Брюсом Уиллисом в роли детектива Джона Макклейна, скорее всего, будет сниматься в России. Франшиза существует с 1988 года, последняя часть вышла в 2007 году и собрала в общей сложности $383 млн.

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

05.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 01:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация