Новости компаний

"Очаково" восстановил лицензию на продажу алкоголя

"Очаково" восстановил лицензию на продажу алкоголя

Компания «Очаково» и часть её дистрибьюторов успешно прошли этап получения  лицензии на продажу алкогольной продукции. 

Сейчас комбинат занимается организацией прямых поставок алкоголя в розничные торговые точки и федеральные сети, чтобы увеличить объемы реализации и сохранить  полочное пространство для продукции «Очаково»

Кризис, возникший на рынке, связан с изменениями в правилах лицензирования и с истечением срока лицензий у большинства игроков в 2011году.  Недавно «Очаково», а также часть дистрибьюторов компании, успешно продлили лицензию на реализацию алкогольной продукции. Одной из задач, которые сегодня стоят перед МПБК «Очаково», является поддержка тех дистрибьюторов, которые еще находятся в процессе получения новых лицензий. Сейчас поставки осуществляются компанией напрямую - это позволит сохранить позиции компании в розничных торговых точках и даже увеличить рыночную долю, за счет сокращения количества игроков на алкогольном рынке.

«Мы создали запасы на складах дистрибьюторов, что позволило им спокойно пережить сложный период. Сейчас мы занимаемся прямыми поставками продукции, в том числе и в Москве, что помогает увеличить объемы реализации и сохранить полки для наших дистрибуторов до того  момента, когда они смогут активно  включиться в процесс продаж. Конечно, проблемы с перелицензированием создали определенные трудности, но здесь есть и положительные моменты - часть игроков ушли с рынка, и образовался определенный вакуум, который сейчас  можно заполнить. Мы перестраиваемся с учетом текущей ситуации, преимущества есть, и их надо использовать», - комментирует директор по продажам МПБК «Очаково» Владимир Ефремов.

В продуктовой линейке МПБК «Очаково» представлено вино, слабоалкогольные коктейли и крепкий алкоголь. «Южная Винная Компания», входящее в структуру  МБПК «Очаково»,  производит вино исключительно из винограда, выращенного в собственных виноградниках. ЮВК выпускает красные и белые  сухие и полусладкие вина, признанные сомелье статусных ресторанов. Очаковские слабоалкогольные коктейли представлены как в среднем, так и в премиальном ценовом сегменте. В общей сложности производится семь  марок: популярный коктейль «Джин-тоник», коктейли «Крюшон» на основе вина, сливочные коктейли «Стрит» с ореховым и шоколадным вкусом, натуральные винные женские коктейли Companita, а также коктейли «Джин-грейпфрут», «Орандж» и «Сидор». Также существует водочная марка «Очаковская», коньячная «Арден», сливочный ликер Dolce Cream и бальзам «Очаковский»

Пресс-служба компании «Очаково»
Advertology.Ru

29.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 08:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация