ИД Creative Media закрывается и распродает проекты

«Закрытие ИД и продажа его издательских активов, обусловлены в большей степени изменением стратегических планов акционеров, чем слабостью самого издательства или не успешностью его проектов.
Оба издания сами по себе более чем достойные», - делится планами Максим ЗИМИН, Генеральный директор ИД «ЭДИПРЕСС КОНЛИГА».
Банк «КИТ Финанс» решил избавиться от непрофильного для себя бизнеса ещё в 2008 году, когда из-за кризиса оказался едва ли не на пороге банкротства. Тогда ИД планировалось продать целиком, однако покупателей на него не нашлось. В итоге с 2011 года «КИТ Финанс» решил продавать журналы Creative Media по частям. В июле сообщалось, что «Женские секреты» у ИД купила «дочка» шведской медиагруппы Bonnier «Бонниер Пабликейшнз». Кроме того, Creative Media удалось также продать журналы «Похудей!» и «Приготовь» - их покупателем выступил ИД «Эдипресс-Конлига». В настоящее время издательский дом ведёт переговоры о продаже ещё одного из своих журналов. На сайте ИД сказано, что он издает также «Личные деньги», «Секреты здоровья» и «Женские советы». Отметим, что ни один из этих журналов не входит в число самых популярных на российском рынке.
Advertology.Ru
26.08.2011
Комментарии
Написать комментарий