Новости компаний

Состоялся первый выпуск учеников школы MEC

Состоялся первый выпуск учеников школы MEC

Летняя школа маркетинга  и медиапланирования  агентства MEC успешно завершила  первый  этап  обучения.

Девять студентов  последних курсов разных ВУЗов  в течение четырех недель  были погружены в  работу агентства:  в их задачу входило  изучить на практике все этапы  работы над реальным клиентским проектом: получение брифа, выявление целевой аудитории, стратегическое и тактическое планирование, определение медиаканалов, бюджетирование, и -  итоговая презентация.  

«Мы очень довольны тем, как  прошла наша первая летняя школа,  - говорит  Алла Еремина, HR-директор  агентства MEC. -  Из множества  присланных заявок мы отобрали девять студентов.  Мы хотели  дать понимание о ежедневной  работе сотрудников агентства, предоставить ребятам   возможность  разобраться в себе: понять,  интересно ли  им будет работать   в этой сфере в дальнейшем.   Могу сказать, что  результаты  отличные! Троим  студентам по итогам обучения уже сделано предложение о работе в нашем агентстве».

Курс  обучения был построен таким образом, чтобы  лекций было  немного:  основной упор был сделан на освоение российских и сетевых практических инструментов и  программ.  Много времени отводилось на самостоятельную работу, причем к студентам  сознательно не были прикреплены кураторы,  чтобы у  старших и опытных наставников не было соблазна  «подсказать» правильные ходы и «уберечь» от совершения стандартных  ошибок во время подготовки   дипломной работы. Это усложнило  работу  студентов, но в то же время  настроило их на то, что приоритет следует отдавать собственным  умозаключениям, а не шаблонным действиям.  И это привело к отличному итогу.    Сейчас планируется  следующий набор студентов  в рамках  школы маркетинга  и медиапланирования агентства MEC.

25.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 01:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация