Интервью

Благотворительность и "реал,- Гипермаркет"

Благотворительность и "реал,- Гипермаркет"

О том, как подобная активность вписывается в обычную жизнь крупной международной компании, мы решили поговорить с руководителем службы общественных связей сети гипермаркетов реал,- Еленой Асановой.

- Елена, многим известно, что ваша компания активно занимается благотворительностью. Хотелось бы узнать, какие направления вы определили для себя как приоритетные и почему?
 
- реал,- - это гипермаркет для всей семьи, поэтому наша линия поведения - семейная. Как и в любой семье, в первую очередь мы стараемся заботиться о самых маленьких и самых стареньких. Поэтому у нас много программ, направленных на помощь детям: мы опекаем детские дома, находящиеся в сфере действия наших магазинов, оказываем поддержку местным администрациям при устройстве каких-либо детских праздников, реализуем глобальную спортивную инициативу - ежегодный детский Кубок по футболу.
 
- Да, о Кубке мы уже писали. Как я понимаю, на днях в Москве как раз состоялся финал? Как выступила ивановская команда?
 
- Верно, финал прошел, команда «Волга» из Иванова в 1/6 национального финала Кубка столкнулась с очень сильной командой из Тамбова и не перешла на следующий этап игр. Тем не менее ребята показали очень хорошую игру! Победителем Кубка стала команда из Липецка, и она в конце июня поедет на стажировку на Мальту. В этот раз на финал пообщаться с ребятами приехал знаменитый футболист, чемпион России Сергей Юран, и могу сказать, что без автографа не ушел никто!
 
- Возможность пообщаться с легендой - это правда здорово. Почему вы решили поддерживать именно футбол?
 
- Чемпионат по мини-футболу на парковках гипермаркетов сети реал,- проходит в Германии уже больше 15 лет, поэтому, можно сказать, что мы унаследовали эту традицию от головного холдинга. Но мы считаем, это правильно: в футбол в России играют все.
 
- А как вы относитесь к сотрудничеству с благотворительными организациями? Я знаю, что есть проблема недоверия фондам, нецелевого использования средств.
 
- Есть такая проблема, но она решается путем тщательного отбора и проверки ваших партнеров. В качестве примера могу привести фонд Чулпан Хаматовой и Дины Корзун «Подари жизнь», помогающий детишкам, больным раком крови. Мы работаем с ними уже не первый год и абсолютно уверены в их предельной честности и преданности своему делу.
 
Они помогают детям из всех регионов России, и мы тоже стараемся находить для себя возможность принять в этом участие. Например, новогоднюю открытку, которой мы поздравляли наших партнеров в 2011 году, нарисовала девочка из Балакова (районный городок под Саратовом), а мы за право использовать ее рисунок в открытке перечислили фонду деньги на необходимые нужды. 1 июня у нас у всех был большой праздник: в Москве открылся новый Центр детской гематологии, онкологии и иммунологии, для открытия которого фонд приложил много усилий. реал,- также не остался в стороне от этого события и подарил центру медтехнику на 2 млн рублей - гематологический анализатор XS-1000 Ф. Хоффман - Ля Рош.
 
Это компактный прибор, позволяющий экстренно выполнять подробный анализ крови с точным подсчетом лейкоцитарной формулы, что позволяет врачам своевременно назначать переливания крови и антибиотики пациентам, находящимся в зоне риска развития жизнеугрожающих кровотечений и инфекций.
 
- Елена, а вот всю весну по городу висели яркие билборды с картинками про здоровое питание и логотипом реал,-? Это тоже ваш проект?
 
- Да, это наш проект, получивший поддержку и одобрение Национальной ассоциации диетологов и нутрициологов. Его главная цель - образовывать и просвещать. Мы в краткой и доступной форме рассказывали об основных принципах рационального и сбалансированного питания ребенка. Считаем такую просветительскую деятельность очень важной. В прошлом году подобный проект был посвящен качеству товаров и тем моментам, на которые нужно обращать внимание при их выборе. В следующем году будет что-то еще.

МК в Иваново
Advertology.Ru

16.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 00:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация