Есть мнение ...

Уроки от победительниц премии Women to Watch

Уроки от победительниц премии Women to Watch

10 августа в Нью-Йорке наградили женщин-лидеров в области технологии и бизнеса в рамках программы Women to Watch. Приводим ниже мудрые слова победительниц премии.

Будьте клиникой. Заимствуя высказывание у Девида Огилви, основателя своего агентства Лоурен Кремпси, директор по маркетингу, отметила, что ее агентство старается действовать как «клиника». Агентство работает лучше всего, когда обучает, учится и сфокусировано на том, что отстаивает. «Мы такие же бренды как и наши клиенты - брендами, и невозможно построить бренды наших клиентов, если мы не знаем, чем является наш собственный бренд», отметила она говоря о необходимости для агентств продвигать себя.

Говорите как есть на самом деле. «Я ношу Depend», ответила Мелисса Секстон, директор по интегрированному марктеинговому планированию в Kimberly-Clark Corp на комментарий Ребекки Ван Дюк, которая сказала, что носит каждый день Levi's. (г-жа Ван Дюк является CMO в Levi's.). Г-жа Секстон допускает, что рекламу с Вупи Голдберг для Poise или Кети Гриффин для Kotex можно считать нетрадиционной или смешной, но более важно то, что они выбрали честный подход и попробовали быть «очень открытыми относительно предмета табу».

Не сожалейте. Это самое простое поручение, но, оказавшись в такой же ситуации, как Никола Мендельсон, президент-партнер Karmarama и президент Института профессионалов рекламы, большинство бы струсили. Г-жа Мендельсон случайно встретилась с Филиппом Грином, одним из самых успешных ритейлеров в Великобритании, когда курила возле его магазина. Зная, что г-н Грин запросил отзыв об агентстве, она дала свою визитку его охраннику и выиграла встречу. Их отношения продолжаются и сегодня.

Освободите процессы (хоть иногда). Лиза Прайс, основатель-президент Carol's Daughter, поделилась таким советом для крупных компаний: «Имейте дни, чтобы хоть иногда освободить процессы. Иногда эти процессы могут быть помехой предпринимательскому уму, добавила она.

Выбирайте открытость. Когда у Walmart спросили, почему он решил снять свой долголетний запрет на  обмен информацией, Синди Девис, управляющий вице-президент по глобальным потребительским инсайтам, ответила, что это в лучших интересах потребителей и партнеров ритейлера. Nielsen Co и другие исследовательские фирмы теперь смогут получать и анализировать информацию из двух магазинов Walmart и Sam's Club. «Никогда еще не было так важно держать руку на потребностях потребителей», добавила г-жа Девис.

ammvizeum.wordpress.com
Advertology.Ru

12.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 08:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация