Новости

Apple подозревается в ценовом сговоре с книгоиздателями

Apple подозревается в ценовом сговоре с книгоиздателями

Компания Apple и ряд популярных книжных издательств США подозреваются в сговоре о фиксации цен на электронные книги с целью "увеличить прибыль и вынудить конкурента Amazon отказаться от скидок", следует из иска, поданного в окружной суд Калифорнии.

В марте 2010 года, незадолго до запуска iPad на рынок, ряд книгоиздателей потребовали от Amazon повысить цены на электронные книги, пишет Cnet. Amazon, который в маркетинговых целях продавал электронные издания со значительными скидками, а иногда и себе в убыток, был вынужден отказаться от этой политики, говорится в иске.

"Мы намерены доказать, что Apple нуждалась в нейтрализации маркетинговых усилий Amazon и его ридера Kindle, пока растущая популярность этого устройства не повредила запуску и продажам планшета iPad", - заявил Cnet юрист истцов Стив Берман (Steve Berman). Комментарий Apple изданию получить не удалось.

По мнению истцов, Apple перед выпуском iPad договорилась с издателями HarperCollins Publishers, Hachette Book Group, Macmillan Publishers, Penguin Group и Simon & Schuster о фиксировании цен на популярные электронные книги, чем нарушила антимонопольное законодательство. Со своей стороны, издательства установили единые и обязательные цены на книги, хотя обычно ритейлеры самостоятельно определяют размер наценки или скидки на издания.

"В результате сговора цены на электронные книги резко подскочили, до 50%. Когда стоимость электронной версии книги приближается или превышает бумажную, это признак ценового сговора", - говорится в иске.

Истцы Энтони Петру (Anthony Petru) и Маркус Матис (Marcus Mathis) утверждают, что из-за сговора были вынуждены купить электронные книги по завышенным ценам. Они требуют компенсации ущерба и признания компаний-ответчиков в нелегальном ценовом сговоре.

Amazon запустил свой первый ридер Kindle в 2007 году. Число электронных книг для Kindle в ассортименте онлайн-магазина превышает 950 тысяч, из которых около 800 тысяч стоят менее 10 долларов. С апреля текущего года число электронных книг, продаваемых Amazon, превосходит число реализуемых им печатных изданий. В августе-сентябре 2011 года Amazon планирует выпустить планшетный компьютер под собственной маркой.

Apple с момента запуска планшета iPad продала порядка 29 миллионов устройств, однако, по последним оценкам, доля Amazon на рынке электронных книг составляет около 60%, тогда как Apple - лишь 10%.

11.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 06:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация