Новости компаний

SocietePerrier –новый интерактивный интернет-проект

SocietePerrier –новый интерактивный интернет-проект

Perrier продолжает радовать своих поклонников и запускает интерактивный веб-проект SocietePerrier, который призван стать источником информации о модных трендах со всего мира.

Он позволит быть в курсе последних событий в основных сферах  жизни мегаполисов и узнавать о свежих новостях в искусстве, музыке, ночной жизни, моде, путешествиях и миксологии.

Минеральная вода Perrier всемирно признана символом статуса и престижа.  Этот французский бренд поддерживает самые значимые светские события более чем в 150 странах мира. Для тех, кто не представляет своей жизни без модных тусовок, лучших ресторанов, громких премьер и незабываемых путешествий, был создан интерактивный веб-проект Societe Perrier.

Веб-проект SocietePerrier состоит из глобального сайта сотдельными страницами каждого города-участника проекта, локальных страниц на Facebook, аккаунта в Твиттер и канала на YouTube. Проект уже стартовал в 8 городах - Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Майами, Торонто, Монреале, Мехико, Лондоне и Москве, а вскоре к нему присоединятся Дубай, Сан Пауло и Токио.В каждой из этих точек работают блоггеры и журналисты, которые ежедневно делятся самой последней информацией по таким актуальным темам, как ночная жизнь, музыка, путешествия, искусство, мода, коктейльные тренды, популярные рестораны и кафе. В Москве приглашенными авторами-экспертами уже стали путешественник Геннадий Йозефавичус, журналист Филипп Миронов, арт-критик Валентин Дьяконов и многие другие.

Проект создан для творческих, активных личностей, не пропускающих ни одного модного события и наслаждающихся ритмом жизни большого города - этих людей можно назвать социальными гедонистами. Главная цель SocietePerrier - в полной мере удовлетворять интерес социальных гедонистов ко всему новому. Именно поэтому сайт регулярно обновляется, предоставляя пользователям только актуальную информацию о главных событиях мировой культурной жизни.

Интерактивный веб-сайт SocietePerrier
Фирменный знак SocietePerrier


Страничка SocietePerrier на Facebooк
Интерактивный веб-сайт SocietePerrier 

03.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 22:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация