Новости компаний

Петербурженка получила 10 тысяч за татуировку-логотип

Петербурженка получила 10 тысяч за татуировку-логотип

Первая татуировка «220 Вольт» нашла своего героя.

Ранее мы писали о новой акции сети магазинов электроинструментов «220 Вольт». Уже сегодня видны первые результаты. Официальный сайт 220-volt.ru сообщил о первой участнице акции, 24-летней Олесе Кириенко из Санкт-Петербурга, и опубликовал короткое интервью.

Олеся, почему вы решили сделать татуировку с логотипом «220 Вольт»?

Я давно хотела сделать татуировку, но муж был против. А когда мы увидели рекламу акции «220 Вольт», то он сразу же разрешил. Ваш логотип очень симпатичный, оригинальный и простой, как раз то, что надо для тату. Всего-то треугольник и цифры - этот рисунок мне лично не напоминает ваш магазин. Тату ведь чёрно-белая, а логотип на ваших магазинах - цветной.

Очень многие боятся делать татуировку - думают, что будет больно. Поделитесь своими впечатлениями: вам было больно, когда мастер набивал вам тату?

Меня этим пугали все вокруг! Но вы знаете, мне было совсем не больно - ощущалось лишь лёгкое пощипывание. Спасибо мастеру - мне кажется, что он справился очень быстро, всего минут за десять. Со мной вместе в салон "Артефакт" приехал брат, который, глядя на меня, сказал, что скорее всего тоже себе такой треугольник наколет. Да и мой муж и его брат тоже подумывают о таких тату.

Получается, что вся семья осталась довольна вашим выбором и рисунка татуировки, и мастера, и салона. Подскажите, а как вы выбирали место на теле для будущей татуировки?

Я советовалась с мастером Игорем Кредитом, и именно он предложил сделать татуировку на спине. Я ему очень благодарна и всем советую обращаться именно к таким мастерам - настоящим профессионалам своего дела. Эта первая в моей жизни татуировка и поэтому для меня было очень важно, чтобы процесс нанесения был не только безболезненным, но и приятным.

Олеся, а чем вы ещё занимаетесь, какие у вас есть увлечения?

Я вообще очень люблю участвовать в конкурсах и акциях. Совсем недавно выиграла дорогой холодильник у крупной компании. Муж против, чтобы я работала, и поэтому я целиком посвятила себя воспитанию дочки Вероники, которой уже пять лет. Мы с ней посещаем всевозможные кружки и факультативы, в общем, стараемся получить разностороннее образование, насколько это возможно в её годы.

Прокомментироватиь фотографии нашей героини Олеси Кириенко можно в альбоме "10.000 р. за тату" в официальной группе "220 Вольт" ВКонтакте. Награждение победительницы пройдёт сегодня в главном офисе «220 Вольт». Получать приз Олеся приедет не одна, а в компании своей мамы и дочки Вероники.

220-volt.ru
Advertology.Ru

22.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 19:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация