Новости компаний

Петербурженка получила 10 тысяч за татуировку-логотип

Петербурженка получила 10 тысяч за татуировку-логотип

Первая татуировка «220 Вольт» нашла своего героя.

Ранее мы писали о новой акции сети магазинов электроинструментов «220 Вольт». Уже сегодня видны первые результаты. Официальный сайт 220-volt.ru сообщил о первой участнице акции, 24-летней Олесе Кириенко из Санкт-Петербурга, и опубликовал короткое интервью.

Олеся, почему вы решили сделать татуировку с логотипом «220 Вольт»?

Я давно хотела сделать татуировку, но муж был против. А когда мы увидели рекламу акции «220 Вольт», то он сразу же разрешил. Ваш логотип очень симпатичный, оригинальный и простой, как раз то, что надо для тату. Всего-то треугольник и цифры - этот рисунок мне лично не напоминает ваш магазин. Тату ведь чёрно-белая, а логотип на ваших магазинах - цветной.

Очень многие боятся делать татуировку - думают, что будет больно. Поделитесь своими впечатлениями: вам было больно, когда мастер набивал вам тату?

Меня этим пугали все вокруг! Но вы знаете, мне было совсем не больно - ощущалось лишь лёгкое пощипывание. Спасибо мастеру - мне кажется, что он справился очень быстро, всего минут за десять. Со мной вместе в салон "Артефакт" приехал брат, который, глядя на меня, сказал, что скорее всего тоже себе такой треугольник наколет. Да и мой муж и его брат тоже подумывают о таких тату.

Получается, что вся семья осталась довольна вашим выбором и рисунка татуировки, и мастера, и салона. Подскажите, а как вы выбирали место на теле для будущей татуировки?

Я советовалась с мастером Игорем Кредитом, и именно он предложил сделать татуировку на спине. Я ему очень благодарна и всем советую обращаться именно к таким мастерам - настоящим профессионалам своего дела. Эта первая в моей жизни татуировка и поэтому для меня было очень важно, чтобы процесс нанесения был не только безболезненным, но и приятным.

Олеся, а чем вы ещё занимаетесь, какие у вас есть увлечения?

Я вообще очень люблю участвовать в конкурсах и акциях. Совсем недавно выиграла дорогой холодильник у крупной компании. Муж против, чтобы я работала, и поэтому я целиком посвятила себя воспитанию дочки Вероники, которой уже пять лет. Мы с ней посещаем всевозможные кружки и факультативы, в общем, стараемся получить разностороннее образование, насколько это возможно в её годы.

Прокомментироватиь фотографии нашей героини Олеси Кириенко можно в альбоме "10.000 р. за тату" в официальной группе "220 Вольт" ВКонтакте. Награждение победительницы пройдёт сегодня в главном офисе «220 Вольт». Получать приз Олеся приедет не одна, а в компании своей мамы и дочки Вероники.

220-volt.ru
Advertology.Ru

22.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: праздник каждый день

Япония: праздник каждый день
Япония: праздник каждый день. Мацури — религиозно-обрядовые фестивали Японии — во многом отличаются от праздничных дат, отмечаемых другими нациями. Одни мацури связаны с календарем сельскохозяйственных работ, другие— с поминанием предков, третьи — с эстетикой смены сезонов, с природными и человеческими циклами жизни. Но каждый из японских праздников поражает красочностью, оригинальностью, единением всех его участников. Мацури — истоки своеобразной культуры Японии, способной поражать даже самых пресыщенных зрителей. Чтобы оценить это, достаточно перелистать страницы данного издания. В представлении большинства россиян японцы — заядлые трудоголики, готовые круглосуточно 365 дней в году трудиться на благо родной фирмы. Этот имидж настойчиво вдалбливали в головы наших соотечественников несколько поколений журналистов и японоведов. Между тем подобные утверждения достаточно далеки от истины. Японцы любят и, что самое главное, умеют развлекаться ничуть не хуже представителей других народов. В книге "Япония: праздник каждый день" рассказывается, как и какие в Стране восходящего солнца отмечают праздники. Праздники можно подразделить на две категории: мацури — религиозные фестивали и нэндзю гёдзи — праздничные даты календаря. Мацури в основном связаны с синтоистскими храмовыми праздниками и проводятся ежегодно в одни и те же дни. Нэндзю гёдзи — более широкая категория ежегодных и сезонных событий, во многом почерпнутая из буддизма и китайской истории. Другими словами, в японском календаре не найти и дня, когда где либо не проходит свой мацури, свой фестиваль, свой карнавал — по несколько десятков событий ежедневно. Праздник идет каждый день. Об одних празднествах бывает известно лишь в местной деревушке, в других принимает участие вся страна. Газеты регулярно печатают информацию о местах их проведения и каким транспортом туда удобнее добираться. Было бы желание, а участники любого мацури с удовольствием встретят приезжих, как своих, японских, так и зарубежных, вовлекут их в хороводы и марширующие колонны, научат основным танцевальным движениям и традиционным выкрикам, щедро напоят сакэ или пивом. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 17:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация