Новости компаний

Петербурженка получила 10 тысяч за татуировку-логотип

Петербурженка получила 10 тысяч за татуировку-логотип

Первая татуировка «220 Вольт» нашла своего героя.

Ранее мы писали о новой акции сети магазинов электроинструментов «220 Вольт». Уже сегодня видны первые результаты. Официальный сайт 220-volt.ru сообщил о первой участнице акции, 24-летней Олесе Кириенко из Санкт-Петербурга, и опубликовал короткое интервью.

Олеся, почему вы решили сделать татуировку с логотипом «220 Вольт»?

Я давно хотела сделать татуировку, но муж был против. А когда мы увидели рекламу акции «220 Вольт», то он сразу же разрешил. Ваш логотип очень симпатичный, оригинальный и простой, как раз то, что надо для тату. Всего-то треугольник и цифры - этот рисунок мне лично не напоминает ваш магазин. Тату ведь чёрно-белая, а логотип на ваших магазинах - цветной.

Очень многие боятся делать татуировку - думают, что будет больно. Поделитесь своими впечатлениями: вам было больно, когда мастер набивал вам тату?

Меня этим пугали все вокруг! Но вы знаете, мне было совсем не больно - ощущалось лишь лёгкое пощипывание. Спасибо мастеру - мне кажется, что он справился очень быстро, всего минут за десять. Со мной вместе в салон "Артефакт" приехал брат, который, глядя на меня, сказал, что скорее всего тоже себе такой треугольник наколет. Да и мой муж и его брат тоже подумывают о таких тату.

Получается, что вся семья осталась довольна вашим выбором и рисунка татуировки, и мастера, и салона. Подскажите, а как вы выбирали место на теле для будущей татуировки?

Я советовалась с мастером Игорем Кредитом, и именно он предложил сделать татуировку на спине. Я ему очень благодарна и всем советую обращаться именно к таким мастерам - настоящим профессионалам своего дела. Эта первая в моей жизни татуировка и поэтому для меня было очень важно, чтобы процесс нанесения был не только безболезненным, но и приятным.

Олеся, а чем вы ещё занимаетесь, какие у вас есть увлечения?

Я вообще очень люблю участвовать в конкурсах и акциях. Совсем недавно выиграла дорогой холодильник у крупной компании. Муж против, чтобы я работала, и поэтому я целиком посвятила себя воспитанию дочки Вероники, которой уже пять лет. Мы с ней посещаем всевозможные кружки и факультативы, в общем, стараемся получить разностороннее образование, насколько это возможно в её годы.

Прокомментироватиь фотографии нашей героини Олеси Кириенко можно в альбоме "10.000 р. за тату" в официальной группе "220 Вольт" ВКонтакте. Награждение победительницы пройдёт сегодня в главном офисе «220 Вольт». Получать приз Олеся приедет не одна, а в компании своей мамы и дочки Вероники.

220-volt.ru
Advertology.Ru

22.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 15:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация