Новости компаний

Сайт о рекламе организует свою гоночную команду

Сайт "Рекламный гид Екатеринбурга" выступил организатором гоночной команды "RGE TEAM", принявшей 19 декабря участие в параллельной гонке "Ледовая дуэль". На автоспортивном соревновании, прошедшем около Екатеринбурга, команда "RGE TEAM" заняла III место в командном зачете.

Свои гоночные команды есть у крупных автопроизводителей, табачных синдикатов и федеральных сотовых операторов. Впервые организатором автоспортивной команды выступает Интернет-сайт.

Единственный в Екатеринбурге специализированный ресурс о рекламе – Сайт "Рекламный гид Екатеринбурга" ( http://www.rge.ru ) организовал гоночную команду "RGE TEAM". В команду вошли передне- и заднеприводные отечественные автомобили, способные участвовать в большинстве автосоревнований на территории России. Пилоты команды в автоспорте недавно, но имеют большие перспективы.

Дебют команды "RGE TEAM" состоялся 19 декабря на параллельных гонках "Ледовая дуэль" в г. Арамиль. Участники команды выступали в двух классах для стандартных автомобилей. В ходе динамичной и зрелищной гонки команда "RGE TEAM" заняла III место в командном зачете.

Туруев Андрей, капитан команды "RGE TEAM", pr-менеджер сайта "Рекламный гид Екатеринбурга":

"Идеей создания гоночной команды для нашего сайта послужило мое увлечение автоспортом. Два года назад я был всего лишь зрителем автоспортивных мероприятий. Теперь же, благодаря поддержке сайта "Рекламный гид Екатеринбурга", мы впервые можем вывести на старт свои автомобили.

Участие в гонке 19 декабря показало, что наша команда может быть первой. Мы будем принимать участие во всех соревнованиях, куда проходят по требованиям наши автомобили, чтоб достичь этой цели".

Андрей Туруев

21.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 21:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация