Новости компаний

"Балтика" на фестивале "Мосты"

"Балтика" на фестивале "Мосты"

Фестиваль музыки и отдыха "Мосты", организатором которого выступила компания "Балтика", посетили около 30 тысяч человек.

Именно столько новосибирцев и гостей нашего города посетили праздник настоящей музыки. Скучать не пришлось никому. На площадках фестиваля каждый смог найти для себя подходящее занятие. Соревнования на надувных батутах и армрестлинг, мини-футбол и боксерский тренажер, волейбол и ковбойское родео - все виды развлекательных площадок пользовались популярностью у горожан. На празднике была широко представлена безалкогольная продукция, а также увеличено количество зон отдыха и спортивных площадок.  Фестивалем "Мосты" "Балтика" продолжила традицию высокого качества организации  больших городских праздников в городах, где работают заводы компании.

Около 10 тысяч человек посетили выставку ретрофотографий, а многие из них получили возможность запечатлеть себя вместе с Юрием Гагариным, который был почетным гостем пивоварни Carlsberg в Копенгагене в далеком 1962 году.

На момент выступления хэдлайнеров фестиваля -  Вячеслава Бутусова ("Ю-Питер") и группа "Би-2" - на летном поле присутствовало около 18 тысяч человек.

Эдуард Бражинскас, директор филиала "Балтика-Новосибирск": "У нашей компании уникальный опыт организации и проведения массовых мероприятий, такие общегородские праздники мы проводим уже более десяти лет во многих регионах России - от Санкт-Петербурга до Хабаровска. Приятно видеть на наших фестивалях горожан разного возраста. Запуск безалкогольных напитков на новосибирском филиале дает нам возможность организовать праздник в семейном формате. Новосибирцы смогли не только посетить бесплатный концерт легендарных музыкантов, но и отдохнуть на разнообразных интерактивных площадках, получить заряд бодрости от хорошо проведенного выходного дня".

Для обеспечения безопасности зрителей на фестивале работали более 300 сотрудников милиции общественной безопасности, транспортной милиции и частных охранных предприятий. В течение всего фестиваля площадку патрулировали рейды "Пивного дозора", которые следили за тем, чтобы пиво продавалось только совершеннолетним. В рейдах "Дозора" приняли участие 50 сотрудников компании "Балтика".

Пивной дозор
Бег в мешках
Выступление Би-2

19.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 15:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация