Новости компаний

"Балтика" на фестивале "Мосты"

"Балтика" на фестивале "Мосты"

Фестиваль музыки и отдыха "Мосты", организатором которого выступила компания "Балтика", посетили около 30 тысяч человек.

Именно столько новосибирцев и гостей нашего города посетили праздник настоящей музыки. Скучать не пришлось никому. На площадках фестиваля каждый смог найти для себя подходящее занятие. Соревнования на надувных батутах и армрестлинг, мини-футбол и боксерский тренажер, волейбол и ковбойское родео - все виды развлекательных площадок пользовались популярностью у горожан. На празднике была широко представлена безалкогольная продукция, а также увеличено количество зон отдыха и спортивных площадок.  Фестивалем "Мосты" "Балтика" продолжила традицию высокого качества организации  больших городских праздников в городах, где работают заводы компании.

Около 10 тысяч человек посетили выставку ретрофотографий, а многие из них получили возможность запечатлеть себя вместе с Юрием Гагариным, который был почетным гостем пивоварни Carlsberg в Копенгагене в далеком 1962 году.

На момент выступления хэдлайнеров фестиваля -  Вячеслава Бутусова ("Ю-Питер") и группа "Би-2" - на летном поле присутствовало около 18 тысяч человек.

Эдуард Бражинскас, директор филиала "Балтика-Новосибирск": "У нашей компании уникальный опыт организации и проведения массовых мероприятий, такие общегородские праздники мы проводим уже более десяти лет во многих регионах России - от Санкт-Петербурга до Хабаровска. Приятно видеть на наших фестивалях горожан разного возраста. Запуск безалкогольных напитков на новосибирском филиале дает нам возможность организовать праздник в семейном формате. Новосибирцы смогли не только посетить бесплатный концерт легендарных музыкантов, но и отдохнуть на разнообразных интерактивных площадках, получить заряд бодрости от хорошо проведенного выходного дня".

Для обеспечения безопасности зрителей на фестивале работали более 300 сотрудников милиции общественной безопасности, транспортной милиции и частных охранных предприятий. В течение всего фестиваля площадку патрулировали рейды "Пивного дозора", которые следили за тем, чтобы пиво продавалось только совершеннолетним. В рейдах "Дозора" приняли участие 50 сотрудников компании "Балтика".

Пивной дозор
Бег в мешках
Выступление Би-2

19.07.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 09:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация