"Балтика" на фестивале "Мосты"

Дата публикации: 19.07.2011
Раздел: Новости компаний

"Балтика" на фестивале "Мосты"Фестиваль музыки и отдыха "Мосты", организатором которого выступила компания "Балтика", посетили около 30 тысяч человек.

Именно столько новосибирцев и гостей нашего города посетили праздник настоящей музыки. Скучать не пришлось никому. На площадках фестиваля каждый смог найти для себя подходящее занятие. Соревнования на надувных батутах и армрестлинг, мини-футбол и боксерский тренажер, волейбол и ковбойское родео - все виды развлекательных площадок пользовались популярностью у горожан. На празднике была широко представлена безалкогольная продукция, а также увеличено количество зон отдыха и спортивных площадок.  Фестивалем "Мосты" "Балтика" продолжила традицию высокого качества организации  больших городских праздников в городах, где работают заводы компании.

Около 10 тысяч человек посетили выставку ретрофотографий, а многие из них получили возможность запечатлеть себя вместе с Юрием Гагариным, который был почетным гостем пивоварни Carlsberg в Копенгагене в далеком 1962 году.

На момент выступления хэдлайнеров фестиваля -  Вячеслава Бутусова ("Ю-Питер") и группа "Би-2" - на летном поле присутствовало около 18 тысяч человек.

Эдуард Бражинскас, директор филиала "Балтика-Новосибирск": "У нашей компании уникальный опыт организации и проведения массовых мероприятий, такие общегородские праздники мы проводим уже более десяти лет во многих регионах России - от Санкт-Петербурга до Хабаровска. Приятно видеть на наших фестивалях горожан разного возраста. Запуск безалкогольных напитков на новосибирском филиале дает нам возможность организовать праздник в семейном формате. Новосибирцы смогли не только посетить бесплатный концерт легендарных музыкантов, но и отдохнуть на разнообразных интерактивных площадках, получить заряд бодрости от хорошо проведенного выходного дня".

Для обеспечения безопасности зрителей на фестивале работали более 300 сотрудников милиции общественной безопасности, транспортной милиции и частных охранных предприятий. В течение всего фестиваля площадку патрулировали рейды "Пивного дозора", которые следили за тем, чтобы пиво продавалось только совершеннолетним. В рейдах "Дозора" приняли участие 50 сотрудников компании "Балтика".

Пивной дозор
Бег в мешках
Выступление Би-2


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article91753.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100