Новости компаний

На фабрике Красный Октябрь при поддержке Табачного Дома Sobranie и бренда ABSOLUT состоялась PURPLE PARTY

На фабрике Красный Октябрь при поддержке Табачного Дома Sobranie и бренда ABSOLUT состоялась PURPLE PARTY

Уже не в первый раз Табачный Дом Sobranie поддерживает одно из самых ярких событий в культурной жизни Москвы. PURPLE PARTY – фестиваль, посвященный фанку и джазу, и оммаж музыкальному гению Принца, одной из самых влиятельных фигур музыкальной элиты. Сам артист виртуально присутствовал в десятках своих лучших танцевальных хитов и нескончаемом потоке видеоарта на больших экранах, а главным событием вечера стало живое выступление новой «верховной жрицы фанка» Жанель Монэ.

Одним из приятных сюрпризов для гостей стал ABSOLUT Bar, представивший в эксклюзивной коктейльной карте все разнообразие линейки вкусов ABSOLUT.

Выбор хедлайнера для PURPLE PARTY был принципиален - Жанель Монэ по праву считается одним из ярчайших последователей Принца, несмотря на то, что ее творчество не содержит прямых цитат. Она заслужила его личное признание и была допущена к «священнодействию», выступая с ним в рамках первого за 10 лет американского турне Принца в декабре 2010 года. Ее концерт во время PURPLE PARTY стал посвящением гениальному мастеру, сделанным от всего сердца, и необыкновенным подарком Табачного Дома Sobranie всем ценителям фанка.

Именно на этом ярком событии была представлена новая линия - Sobranie Superslims. Оригинальные, роскошные и утонченные, созданные из лучших сортов собранного вручную табака - три версии Sobranie Superslims удовлетворят любые вкусовые предпочтения. Специально для создания образа  Sobranie Superslims был приглашен Питер Линдберг, естественный и экспрессивный стиль которого на этот раз воплотился в серии фотографий «Sobranie. Исключительно», которые также были представлены на мероприятии.

В программу вечеринки вошли диджейские баттлы от Flammable Beats, DJ Pirumov и DJ Tactics, а также их совместный джем-сейшн с живыми музыкантами. Плейлист дискотеки PURPLE PARTY был наполнен лучшей музыкой в стиле boogie, американского disco 80-х, современного и old-school funk.

PURPLE PARTY – фестиваль, посвященный фанку и джазу, и оммаж музыкальному гению Принца
PURPLE PARTY – фестиваль, посвященный фанку и джазу, и оммаж музыкальному гению Принца
PURPLE PARTY – фестиваль, посвященный фанку и джазу, и оммаж музыкальному гению Принца
PURPLE PARTY – фестиваль, посвященный фанку и джазу, и оммаж музыкальному гению Принца

Табачный Дом Sobranie
Advertology.Ru

27.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 09:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация