Новости компаний

TNS Россия представляет итоги международного исследования рынка мобильных устройств TNS Mobile Life

TNS Россия представляет итоги международного исследования рынка мобильных устройств TNS Mobile Life

Компания TNS Россия, мировой лидер в области маркетинговых и медиа-исследований, представляет результаты проекта TNS Mobile Life. Это крупнейшее международное исследование поведения пользователей мобильных устройств. В ходе исследования TNS Mobile Life было опрошено 34 000 пользователей в 43 странах мира, в том числе и в России. Опрос проводился среди населения в возрасте 16-60 лет. Регионами изучения стали Москва и Санкт-Петербург, выбранные как города-трендсеттеры для других регионов России.

Исследование позволило понять образ мыслей современных «мобильных» пользователей. Интересно, что предпочтения российских потребителей несколько отличаются от выбора жителей других стран.

В частности, данные проекта свидетельствуют о том, что россияне готовы тратить на покупку мобильного телефона больше, чем потребители в других странах. В среднем российские пользователи собираются отдать за новый мобильный телефон около $270, в то время как в Европе эта цифра остановилась на уровне $236. Самый высокий уровень затрат на мобильные устройства - у молодых россиян в возрасте от 16 до 21 года: на свой новый телефон они готовы потратить около $340.

Среди других трендов, выявленных в ходе исследования российского рынка, отмечены:

  • Непрекращающийся интерес и высокий уровень пользования социальными сетями, ресурсами видеохостинга влекут за собой спрос на устройства с интегрированным доступом к таким сервисам.
  • Растущая аудитория планшетников. Не так давно появившиеся на рынке планшетные компьютеры уже завоевали свою аудиторию в России. Больше всего они популярны среди молодежи в возрасте от 16 до 21 года.
  • Россияне активно используют музыкальные и игровые приложения в своих мобильных телефонах. Также интересом в России будут пользоваться мобильные телефоны с возможностью чтения электронных книг.

По данным TNS Mobile Life, более четверти пользователей в России (28%) собираются купить новый мобильный телефон в течение следующих 6 месяцев. Чаще всего телефоны покупают в независимых розничных магазинах. При покупке телефона россияне часто обращаются за советом к друзьям, родственникам, но также пользуются и консультациями сотрудников магазина.

Несмотря на высокий уровень интереса к смартфонам, проникновение «умных» гаджетов в России невелико по сравнению с Европой и США. Там доля пользователей смартфонов почти в 2 раза выше, чем в России.

В целом, как показало исследование, пользователи во всем мире все чаще заходят на сайты социальных сетей с мобильного телефона. За год их число возросло с 30 до 46%. Интересно, что в развивающихся странах этот тренд еще более заметен - здесь цифра изменилась почти вдвое - с 26 до 50%.

Жители развивающихся стран вообще используют возможности мобильного телефона более активно. Именно они формируют спрос на новейшие технологии.

Еще одна общая мировая тенденция, определяющая картину рынка на ближайшее время - плотная конкуренция мобильных платформ. Сейчас одни из самых популярных операционных систем в странах исследования TNS Mobile Life - Google Android и iOs Apple. При этом пользователи этих платформ демонстрируют высокий уровень лояльности. 51% пользователей Apple iOs и 49% пользователей Android не собираются менять однажды выбранную операционную систему.

Директор глобального сектора TNS Technology Джеймс Фергюссон так прокомментировал итоги исследования TNS Mobile Life: «Мобильный телефон становится для пользователей главной точкой доступа к развлечениям и мультимедиа сервисам. Поэтому покупателей сейчас привлекает возможность максимально удобно пользоваться интегрированными в мобильный телефон социальными сетями, игровыми и музыкальными приложениями и другими сервисами».

 

Компания TNS Россия
Advertology.Ru

27.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 16:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация