Статьи

Как выбрать социальную сеть?

Три самые крупные социальные сети часто ставят новичков Рунета в тупик. Что предпочесть: «В Контакте» с огромной базой пользователей, «Одноклассников» с друзьями ваших родителей или Facebook за его космополитизм? Мы разработали шуточный тест из 9 вопросов, который поможет определиться с выбором.

Любите ли вы смотреть кино и слушать музыку?

А. Люблю. Смотрю. Слушаю. Нет, не предлагайте мне пиратское.
Б. Ну так, могу иногда послушать. Фильм, бывает, покупаю в ларьке.
В.  Я бы разорился давно, если б не интернет.

Как вы относитесь к вирусам и «троянским коням»?

А. Я с ними борюсь - мне антивирус поставили несколько лет назад, регулярно обновляю.
Б. Не знаю, откуда они берутся. И антивирусы ставил, и ругался, денег им давал. Все равно лезут.
В. Открою тайну - я сам их пишу.

Волнует ли вас политика администрации сети по отношению к приватности пользователей?

А. Конечно, волнует. Мне неинтересно раскрывать информацию кому попало.
Б. Мне все равно. Главное, чтоб в личную почту не лезли.
В. Я - за всеобщую открытость. Мне нечего скрывать.

Вам важен язык интерфейса и удобство пользования сетью?

А. С английским у меня все хорошо. Главное, чтобы была понятная регистрация и должный уровень защиты.
Б.  Я с компьютерами все еще на «Вы». Хотелось бы подсказок.
В. Конечно, важен. Я плохо знаю иностранный язык.

Для вас имеет значение возможность настройки интерфейса (в том числе и цветов) под свои нужды?

А. Нет. Главное, чтоб все работало как надо.
Б. Не особенно важно, но могло бы быть приятным дополнением. 
В. Имеет. И темы прикольные надо сделать.

Социальная сеть нужна лично вам, или вы хотите «вывести в свет» свою фирму?

А. Наш отдел маркетинга уже выводит мою компанию на иностранный рынок. Поэтому и мое присутствие там будет далеко не лишним.
Б. Какую фирму? 
В. У меня одна компания - я сам. Хотя, если бы у меня была фирма, я б ее непременно в сеть запустил. Пригодится.

Как вы относитесь к рейтингам?

А. Если они касаются бизнеса - то хорошо. А если интернета - баловство.
Б. Мне нравится, когда мою фотографию хвалят или восхищаются моими котиками. Это поднимает мою самооценку, только не говорите никому.
В. Я за рейтинг все отдам. Это же популярность, слава, новые друзья.

Как вы отнесетесь к внезапному изменению интерфейса сети?

А. Отрицательно. У меня нет времени привыкать к новому. И зачем менять хорошее непонятно на что?
Б. Отрицательно. Пусть неудобно, но зато привычное, родное.
В. Дуров опять что-то изменил? Сил уже нет, но ладно, привыкну, куда деваться.

Зачем вы хотите зарегистрироваться в социальной сети?

А. Чтобы мой аккаунт был на солидной площадке. На ерунду времени нет.
Б. Я закончил школу так давно, что уже и не помню ничего. Говорят, все мои друзья там. Решил присоединиться.
В. Это новый мир. Там можно найти столько друзей, фильмов, музыки, игр.

Если среди ответов преобладал пункт «А» - тогда вам прямая дорога на Facebook. Создатели этой сети с должным пиететом относятся к защите личных данных (даже имя свое вы можете сменить без предоставления сканированной копии паспорта), не злоупотребляют красками в интерфейсе и внезапной изменениями функций, к которым вы уже привыкли.

Пункт «Б» дает вам путевку в «Одноклассники»: в мир ярких красок, платных возможностей и не совсем удобного интерфейса. Зато все привыкли. Люди старшего возраста сидят преимущественно там.

А если вы чаще всего выбирали пункт «В» - то это может значить только одно. Социальная сеть «В Контакте» с нетерпением ждет своего очередного стомиллионного пользователя, который оценит ее богатые возможности.

Ру.Форматор
Advertology.Ru

23.06.2011

на печать


Комментарии

Татарин
22.11.2017 6:06 | сообщение #1
 

Лично я пользуюсь "Одноклассниками"и "Моим Миром". Но есть еще много других сетей. В свое время ими интересовался. Есть и очень даже не плохие. Есть из чего выбрать. http://faq-ru.ru/kakuyu-socialnuyu-set-vybrat.php

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 13:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация