Новости компаний

Nespresso представляет капсульный арт-объект Марины Гисич

Nespresso представляет капсульный арт-объект Марины Гисич

Nestle Nespresso SA, первооткрыватель и лидер рынка высококачественного порционного кофе, представляет арт-объект из кофе-капсул, созданный питерским галеристом и дизайнером Мариной Гисич специально для нового бутика Nespresso в Санкт-Петербурге.

Богатая история Санкт-Петербурга, искренняя энергетика города, аристократизм и открытость его жителей, их особенное отношение к кофе вдохновили Марину на создание арт-объекта из кофе-капсул Nespresso. В основе идеи -  размышление на тему образа  Санкт-Петербурга. Созданный из капсул  образ Ворот Летнего Сада -  своеобразный диалог с посетителями бутика на Невском проспекте. Как и в отношениях с кофе, у каждого петербуржца есть свои личные ассоциации и воспоминания, адресованные старейшему  в Петербурге саду. Для Марины ворота решетки Летнего Сада - символ  взаимопроникновения культур, готовности города понимать и принимать новые веяния, в то же время, оставаясь верным своим традициям.

 арт-объект из кофе-капсул, созданный питерским галеристом и дизайнером Мариной Гисич специально для нового бутика

«Меня вдохновила задача рассказать о Санкт-Петербурге на языке кофе - в буквальном смысле этого слова», - говорит Марина Гисич. «Хотелось не стремиться к компромиссу, а нащупать ту самую точку соприкосновения культуры города и культуры кофе, т.е. добиться взаимопроникновения двух культур».

Посвятив несколько лет изучению истории искусств в престижной Школе Изящных Искусств в Женеве, Марина Гисич прошла стажировку в Галерее Альбера Бенаму в Париже. Здесь  у Марины была возможность изнутри познакомиться с работой легендарного галериста, Альбера Бенаму, беспрецедентное чутье которого вот уже полвека позволяет ему предугадывать самые горячие тенденции в мировом процессе современного искусства. Основав в 2000 году «Marina Gisich Gallery», одну из первых частных галерей современного искусства в Санкт-Петербурге, Марина активно поддерживает молодое поколение художников. Параллельно она продолжает свою деятельность в сфере дизайна интерьеров, демонстрируя в каждом проекте яркий оригинальный стиль.

«Сотрудничество с Мариной Гисич в рамках открытия первого бутика Nespresso в Санкт-Петербурге  продолжает традицию взаимодействия между брендом и миром современного искусства, инновационного дизайна и моды» - говорит  Мария Ткалич, директор Nespresso в России. Тот факт, что образ Санкт-Петербурга был создан Мариной из кофейных капсул, символизирует наше отношение к кофе и подтверждает наше стремление доставлять удовольствие и дарить вдохновение вместе с каждой чашкой кофе».

22.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.06.2024 - 22:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация