Новости компаний

Дэнни Сирл, Элси Нанжи и Тим Саттон – президенты жюри в категориях Фестиваля Spikes Asia

Фестиваль Рекламы Spikes Asia, региональное событие для творческого передового опыта в области рекламы и коммуникаций Азии, рад объявить последних президентов жюри, которые соберутся в Сингапуре, чтобы судить в категориях Craft, Design и PR.

Дэнни Серл, председатель и главный креативный директор BBDO в Сингапуре возглавит жюри в категории Craft; Элси Нанжи, управляющий партнер Red Lion возглавить жюри в категории  Дизайн; и Тим Саттон, председатель, Weber Shandwick Азиатско-Тихоокеанского региона будет возглавлять новую категорию PR .

Президент жюри категории Craft: Дэнни Серл, председатель и главный креативный директор BBDO в Сингапуре.
Дэнни начал свою карьеру, как режиссер монтажа и через несколько лет в качестве продюсера, перешел в копирайтинг, завоевав награды во всех крупных выставках. Он судил на Cannes Lions, One Show и D & AD. После пяти лет карьеры в качестве Исполнительного креативного директора BBDO Clemenger  в Сиднее, он был назван лучшим креативным директором Австралии, по версии делового журнала, BRW. 

Дэнни переехал в BBDO/Proximity - региональная штаб-квартира в Сингапуре чуть более четырех лет назад. BBDO / Proximity был удостоен премии  Asian Network  в 2008 году от журнала Media.  В 2009 году компания завоевала награды Asia's most Effective Agency (AMEs) и Asia's top Digital Agency (Asian Media Digital Awards). BBDO получила высокий рейтинг среди агентств за последние три года. Дэнни в настоящее время работает в BBDO Worldwide Creative Board.

 

"Не существует никакого другого региона, где мастерство более захватывающее. Это место, где культурное и этническое разнообразие является наиболее ярким. От Таиланда до Японии, от Индии до Сингапура, все поддерживают местные обычаи или фирменный стиль. Это делает работу уникальной и свежей для постороннего человека, и сохраняет его в культурном отношении в пределах своей собственной страны. Мне нравится, что это есть абсолютная противоположность Европе и Западу ", - прокомментировал Дэнни Серл.

Председатель жюри в категории Design: Элси Нанжи, управляющий партнер Red Lion. Элси является неоднократным победителем премии в индийских и международных выставках. Она создала Red Lion, дизайн крыла Publicis Communications в Индии, в 2007 году. Согласно Economic Times в 2011 году это стало одним из пяти лучших дизайнов бренда в стране, Red Lion завоевала Серебряную и Золотую награду в категории Design на конкурсе Spikes Asia Дизайн, а также Серебряного льва в той же категории, в Каннах. Элси также ранее судила на фестивалях Spikes Asia и Cannes Lions.

"Большая честь быть Президентом жюри в категории Design  на Фестивале Spikes Asia в этом году. Будучи членом жюри в категории Дизайн на Фестивале  Spikes Asia  в 2009 году, я обнаружил мир свежих перспектив и бурю воображения, где творческая сила некоторых из самых плодородных умов в мире была на высоте", -  говорит Элси Нанжи.

Все инновации в дизайне способствуют формированию будущего. Инновации опираются  на каждый аспект условий человеческого существования - от развития окружающей среды, до развития коммуникаций. Spikes Asia  в течение долгого времени устанавливала и будет устанавливать точки отсчета в мире дизайна", -  продолжила Элси.

Президент жюри в категории PR - Тим Саттон, председатель Weber Shandwick в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Категория PR запускается в этом году на Фестивале Spikes Asia   впервые и пройдет под председательством Тима, который также является президентом материнской компании, CMG подразделение Interpublic в  Азиатско-Тихоокеанском регионе. Компания включает в себя FutureBrand, GolinHarris, Jack Morton, Octagon and Weber Shandwick.

Тим является одним из самых уважаемых практиков мировой индустрии PR с опытом в ключевых рынках по всему миру. Известный в корпоративных и бренд-стратегиях, будучи экспертом, он консультировал многочисленные компании для серьезной реструктуризации бренд-коммуникационных стратегий, а также является признанным авторитетом по регулированию кризисов.

"Широта и глубина умного и стратегического PR потенциал в Азиатско-Тихоокеанском регионе стремительно растет. Разрабатываются инновационные эффективные программы, которые действительно сделаны специально для Азии. Это не бедные копии работ Северной Америке и Европы", - комментирует Тим ​​Саттон. "Это отличная возможность установить прогресс, и выявить людей и фирмы, которые действительно поднимают планку".

Терри Сэвидж, Председатель Cannes Lions, совместный организатор с Haymarket Asia  Фестиваля Spikes Asia, отметил: "Очень уважаемые и влиятельные Дэнни, Элси и Тим являются экспертами в креативных коммуникациях в их регионе. Их богатый опыт и знания будут играть важную роль в процессе судейства. Это фантастика, что в этом году они на борту Spikes Asia .

Чтобы подать заявку, зарегистрироваться для участия или получить дополнительную информацию о Фестивале Spikes Asia 2011, пройдите на сайт www.spikes.asia.

Spikes Asia 11
Advertology.Ru

17.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 05:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация