Новости компаний

OCS награждена ЕМС

OCS награждена ЕМС

OCS была названа ЕМС «Ведущим дистрибутором 2010 года в Центральной Европе» на прошедшем в Барселоне EMC Velocity Partner Council

Компания OCS в очередной раз подтвердила  ведущую позицию среди партнеров корпорации EMC в регионе EMEA. Корпорация ЕМС присвоила дистрибутору высший статус во второй раз, объявив компанию «Ведущим дистрибутором 2010 года в Центральной Европе» (Top Value Added Distributor-2010 in Central Europe). Успехи OCS в 2010 году основаны на активной работе с партнерской сетью, расширении продуктового портфеля за счет линейки cистем Data Domain (компания Data Domain была куплена ЕМС в 2009 году), сфокусированном развитии направлений программного обеспечения для резервного копирования и восстановления (решения BRS) и для интеллектуального управления информацией (решения IIG).

"Эта награда призвана отметить успехи наших партнеров по программе Velocity в регионе EMEA. У нас отличные партнеры, они  являются продолжением EMC на интернациональных рынках, и ускоряют движение клиентов к переходу на облачные вычисления. Мы по-настоящему ценим каждого, и признаем их огромный вклад в бизнес EMC. Фокусируя усилия на развитии партнерской сети, компания EMC решительно настроена помогать партнерам дифференцироваться, увеличивать продажи и доходность бизнеса, совместно развивая и обогащая возможности, предоставляемые облачными технологиями", - говорит Николас Леблан, вице-президент департамента по работе с партнерами и компаниями малого и среднего бизнеса в регионе EMEA

Сотрудничество OCS и EMC началось в 2002 году, когда дистрибутор начал поставлять на российский рынок через свою партнерскую сеть системы хранения данных EMC, делая акцент на решениях CLARiiON и соответствующем программном обеспечении. По итогам первого года совместной работы компании OCS был присвоен статус «Best Start» в регионе EEMESA, и дистрибутор принял решение о расширении ассортимента  технологических линеек EMC и активизации продвижения систем хранения данных Cellera и Centera.

За 9 лет партнерства компания OCS значительно усилила команду сотрудников, развивающих направление EMC, и планомерно наращивает количество сертифицированных инженеров, способных оказать высококвалифицированную техническую поддержку партнерам. Был открыт «Центр решений EMC», который позволяет демонстрировать большинство решений корпорации, проводить тесты на производительность, тем самым обеспечивая оперативную помощь партнерам в проектах. Несколько раз прошел конкурс «Лучший проект года», по результатам которого были награждены самые интересные проекты, созданные на базе оборудования EMC. Ежегодно проводится «ЕМС-клуб», собирающий со всей страны партнеров, которые занимаются продвижением решений ЕМС.

Сегодня, помимо продаж традиционных систем хранения CLARiiON, Cellera, Centera, дистрибутор ориентирован на продажу комплексных программно-аппаратных решений и оказание сервисных услуг по установке и настройке оборудования и программного обеспечения ЕМС. В 2011 году ассортимент продуктов, предлагаемых партнерам, будет расширен: дистрибутор уже начал продвижение новых линеек кластерных систем хранения Isilon, Cloud Edition NAS-систем и новых консьюмерских продуктов Iomega, а со второго полугодия по соглашению с ЕМС стартует продажа со склада систем линейки VNXe, которые будут доступны не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в ряде крупных региональных центров России. Также OCS продолжит фокусное развитие по направлению BRS.

Компания ОSC
Advertology.Ru

17.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 02:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация