Новости компаний

LEAD9 помогает "ДЦ Клубу" стать Watsons Club

LEAD9 помогает "ДЦ Клубу" стать Watsons Club

Агентство мобильного маркетинга LEAD9 выступило техническим подрядчиком по замене дисконтных карточек программы “ДЦ Клуб” и “Беби Бонус” на Watsons Club. Проект проходит в рамках ребрендинга сети магазинов ДЦ в Watsons и запуска новой программы лояльности .

Агентство мобильного маркетинга LEAD9 совместно с командой Watsons разработало автоматизированную систему рассылки и обработки данных. Благодаря этой разработке cхема замены карточек исключает возможность ошибки. Чтобы стать участником новой программы для постоянных покупателей, клиент заполняет анкету в магазине, либо на сайте http://watsons.com.ua/club. Затем, на его мобильный телефон, указанный при регистрации в программе, приходит код активации. Отправив этот код по SMS на короткий номер, абонент подтверждает свою личность и желание вступить в Watsons Club. Далее проходит автоматическая сверка данных анкеты с номером телефона и отправленным кодом активации.

Программа лояльности Watsons Club стартовала в Украине с 10 марта 2011 года. Для того, чтобы стать участником программы Watsons Club, покупателю достаточно получить новую карточку удобным ему способом во всех магазинах и аптеках Watsons, накапливать баллы за каждую гривну покупки, активировать карточку и использовать накопленные баллы как экономию при покупках. Время обмена карточек "ДЦ Клуб" и "Беби Бонус" на карточки Watsons Club не ограничено.

Об особенностях проекта рассказал Вадим Паурчак, старший менеджер по работе с клиентами агентства LEAD9: "В созданной нами программе воплощены главные принципы директ-маркетинга: автоматизация, быстрота обработки данных и легкость для абонента. Наши возможности позволяют качественно и быстро обработать данные участников нового клуба и вести с ними эффективную персонифицированную коммуникацию. Ведь для любой торговой сети самый важный клиент - это постоянный покупатель, участник клуба лояльности".

Игорь Дидок, начальник департамента маркетинга торговой сети "Watsons" (Украина): "Новая программа для постоянных покупателей Watsons Club основана на индивидуальном подходе к каждому клиенту, в том числе - формированию регулярных персональных предложений для каждого покупателя на основе глубинной аналитики истории покупок. Информирование покупателей о персонифицированных предложениях будет происходить через SMS-сообщения, а процедура активации позволяет наладить эффективную связь с лояльным покупателем".

Watsons Club
Advertology.Ru

06.06.2011

на печать


Комментарии

анна девятка
10.07.2011 9:43 | сообщение #1
 

проверка балов на накопительной карточке ватсонс клуба

Виктор
18.07.2011 12:34 | сообщение #2
 

как активировать карту что отправлять с мобильного телефона

Юлия
27.07.2011 15:52 | сообщение #3
 

Как активировать карточку?

виолетта
14.09.2011 12:17 | сообщение #4
 

как активировать карточку

tan4a
22.11.2011 21:17 | сообщение #5
 

активировала карточку и что дальше

инна
13.01.2012 19:28 | сообщение #6
 

tan4a писал(а):
активировала карточку и что дальше

как активировать картку, что отправлять с мабильного

Настена
28.05.2012 15:12 | сообщение #7
 

как активировать карточку?

Марина
05.11.2013 20:34 | сообщение #8
 

как правильно написать пароль подскажите пожалуйста, а то постоянно пишется вот это.Вкажіть, будь ласка, пін-код в правильному форматі.

Ахтивация
06.11.2013 13:26 | сообщение #9
 

Судя по вопросам в этой теме, сбрендинг в течение последних двух лет успешно развивается...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 09:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация